Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Через полторы недели у меня день рождения. А я ничего не хочу в подарок. Раньше такого не было.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
новые банные тапочки

Они у меня и так новые :)

хочешь открытку? ;)

адрес напиши в личку :)

(Deleted comment)
А я по своим чёрным мордам скучаю и хочу уже, чтобы они топтались по мне по утрам :))

(Deleted comment)
Маш, вы там как со своими ветрянками-то?

уж лучше ничо не хотеть и чё та получить,чем как у меня было и есть - мечтаешь хоть чо нибудь,а не получаешь нихрена

Да уж, это хреново, когда так.

У меня завтра. Та же херня, не хочу, не было.
Думаю сожрать тазик салата с креветкамии и подождать после этого просветления.

Даж готовить ничего не буду :)

с голоду помереть не согласна :)
смешаю ингредиенты в миске, вот и вся готовка :)

такая же фигня, прикинь! я категорически не знала, чего просить на 40 лет.. потом не знала, чего просить на 6 годовщину свадьбы... потом не знала, чего просить на новый год... :) три подарка зависли абсолютно

просто мы счастливые люди - у нас все есть ))))))))))))))

Это я чтоб не сглазить :))))) Пусть лучше "зажрались" :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account