?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Очень злобное

Руки мне оборвать и в жопе заморозить. На кой леший я три килограмма совейцкого оливье наготовила? Ведь хотелось-то чуть совсем, а получилось - как всегда.

да у всех так жратвы девать некуда )

Я щас сделала, а не на НГ-обжиралово :)

С колбасой или с мясом?

С варёно-копчёной ветчиной производства Микояновского МПК.

Вкуп обещал всё сожрать и секс КРУГЛЫЙ год тебе

Обещать - не значит жениться.

А тебе нафига был намедни пост в майонахе про заморозку салатов, а? Перенимай передовой опыт! %))

От, бля, всю память пропила :)))

а вдруг война, а ты без стратегического запаса оливье?

так сделай окрошку!)))

Та же херня, исключительно котлами

Это хорошо, что я не позволила гуся о четырёх кг купить...

(Deleted comment)
Вот с супом - это даже хорошо, но как-то мне Гордей сказал, что больше не хочет есть горячий свекольный салат :)))

(Deleted comment)
Жаль, что я не твой сосед...

Я тебе готова уже полтора килограмма этого щщастя телепортировать.

за пару дней точно можно схомячить)

Надоест же. Впрочем, уже даже :))

(Deleted comment)
А я всё заправила, там надо-то три ложки маёнеза. Но нам всё не съесть...

ага, так всегда)))) У меня тоже.

Вот, Маш, ты меня понимаешь :)))

Вчера сварила супчик вермишелевый ровно три порции - мало! А приготовишь больше - будет заваливаться :))

ой, ну нахуй, я на нг наготовила и первого к дочке свалила немного побухать
вернулась через сутки, со мной не разговаривают, но почти все сожрали
такое похмелье, что даже не пробовала ничего, не могу
вот пиздец, дома бухаю, я сука, празднег порчу, не дома бухаю, таже хуйня, мне вообще не бухать, самой себе празднег портить штоле?

Так ты ж не где-то под забором с мужиками бухала, а с дочкой же - с какого поркуа бойкот-то?

Высылай все мне! Я умираю,как люблю советское оливье. :)

Жаль, что телепортировать нельзя :)))

А мы наоборот счастливы, что до вторника есть традиционной праздничной жрачки; когда меню обсуждали, то так и говорили: Потом на несколько дней будет. Ну, ночью немного и не всё ели, а 1-го оторвались. И в горести, что нет солёной или свежей (засолить самим) селёдки сделать селёдку под шубой, мы оба любим. Тут во всех магазинах маринованная, и они её такой и закупают.
Вот оливье с колбасой я не признаю, только с мясом. Даже с ветчиной мне не то.

Я на НГ ночь и не готовила практически ничего, только курицу запекла. А потом уже и винегрет делала, вчера, вот, оливье. На Рождество уже утка под вопросом, хотя, возможно, что завтра таки я доеду до рынка. Но опять же - 7-го готовить её, а 8-го нам уезжать, куда остатки?