?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Я уже как-то писала, но повторю ещё раз. Я не люблю фильмы 3D. На меня не произвели впечатления ещё в тогдашние времена стерео-фильмы в Пушкинском (ККЗ "Россия"), и сейчас я не пищу от восторга. И не понимаю, почему мне это навязыват- ах, смотри это, смотри то, ты должна это посмотреть! Я никому ничего не должна. Меня прикалывают эти 5D, когда я одна в зале на 12 человек, когда меня мотыляет всю в кресле, как хуй в рукомойнике, но то действо на 10 минут, а не на 2 часа.

Пересматриваем "Аватар". Смотрела я его в вашем тридэ - мне обычный формат милее. Да, я ретроград.

  • 1
меня тоже обозвали недавно ретроградом, но я нежно люблю тридэ еще с детства, когда только один фильм в кинотеатрах шел со стерео очками)

А вот я не пропёрлась...

У меня так воопче от этих очков всё тело носа немеет)))
Я тоже ретроград!

Я могу надевать такие очки, если только я в линзах :)

Вот плюсуюсь триста раз! щас еще пошла мода - 3D телевизоры.. Муж нам такой купил, и вот родителям тоже такой выбрали. И чо? ну надели один раз все дружно эти очки, ну окосели моментально и поняли, что в позе "сидеть смирно, шоп было видно" смотреть фильмы дома на диване невозможно. Сняли очки, успокоились.
Зать блин 3D телек! Шоп бохато! а то "чо люди подумают"? ))
Про кино - давно уже плююсь, что нет нонрмальных вариантов фильма.. Уж если идет в 3D, то всё в нём.. Еще меня бесит вонища на весь зал от протирочных салфеточек для этих очков. Щас, вроде меньше вонять стали, но раньше было просто БУЭ на всём протяжении фильма.

Странные телевизоры. Смотрю фильмы с любого угла ...всё нормально. Вы наверно в простых анаглифах смотрели вот и результат.

Я ещё ни разу в 3дэ не смотрел. Ну если не считать в детстве сказку какую-то.

Та нехуй там зырить.

ТОлько 3Д только хардкор ))) Пересмариваю фильмы в 3Д старые - впечатлений хоть отбавляй.

Edited at 2014-01-11 03:04 pm (UTC)

Я не ретроград, но в 3Д понравились только пираты Карибского моря...
А так предпочитаю обычный 2Д

Пиратов не смотрела, но не нравится мне 3Д. Не навязываю никому.

ни разу не смотрела

И нечего там смотреть, Жень!

я ниразу не смотрел фильмы в "3Де".

Ты ничего не потерял :)

О, как раз из моего недавнего фейсбучного поста:

> Forum Cinemas LV получает внеочередную порцию лучей поноса. Вчера хотели посмотреть Хоббита, но абсолютно ВСЕ сеансы - в ебучем 3Д, то есть выбора вообще нет. Пришлось переть через весь город в Альфу и смотреть там. Фильм неплох, кстати, почти 3 часа не напрягают, они наконец-то, славаяйцам, дошли до дракона, но ловить его будут по ходу в следующей серии.

> Не то что не нравится - скорее я его ненавижу. Люто. Просмотр 3Д фильма вызывает внеочередной приступ мигрени, когда все мельтешит с разной скоростью на своем слое картинки. Потом бошка квадратная. И натягивать очки на очки - тоже сомнительное удовольствие. Пробовала 2 раза в жизни, третьего не будет.

Вот поэтому мне 5Д нравится - там минут на 10, не больше, и удовольствия потом на неделю.

(Deleted comment)
Да, там игра цветов. Очки на контрасте цветов.

+1!

Никогда не смотрел ничего в 3Д и не собираюсь. Некомфортно мне это. Не хочу, чтоб голова кружилась и пр. эффектов. Если фильм говно, никакие технологии его не спасут. И в то же время почему-то мы с удовольствием пересматриваем картины, которым по 30-50 и больше лет, даже черно-белые. Потому что нравятся.

Вовремя отвешенная оплеуха, превращает просмотр диафильма в увлекательную 3D-реальность)))

Чё-то прям заржала в голос, соседей разбудила :))))

  • 1