?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Борщ
nikitinka

Ооо!!!

Вот это супчик гороховый я залупила, аж глазики из орбиток. А всего-то добавила столовую ложечку адобо из баночки с чипотлями. Кастрюлька-то небольшая, литра на два, прям хоть после каждой ложки супа ложку сметаны в рот суй, дабы остроту заесть. Хорошо, если честно! Дивный супчик для холодного зимнего вечера! Фоточку потом запилю на гордеевские шорты.

  • 1
Гороховым тоже упоролся. Впечатлило что все рёбра и копчёности без костей, но на хрящах. Упоролся ваще111

Вот я за неимением бульона на копчёностях решила сие упущение компенсировать столовой ложечкой адобо от чипотлей. Погорячилась. Но вкусно, чо уж!

что такое адобо?

Херь какая-то, типа соуса, там всё не по-русски на банке написано, мне из Штатов прислали.

прекрасно прекрасно!:))) Думаю, сегодня что-нибудь остренькое сотворю тоже:))) СалатеГГГГ например:))))

Мне за солатегом в магазин надо пилить...

Давно хочу порохового супа. Иду за горохом!))

Давно хочу горохового супа. Иду за горохом!))

И это правильно! :))

Смотри, горох на острое... Как в том анекдоте - по нужде на полигон повезут :)

"ложечку адобо из баночки с чипотлями" - вот это ты сейчас с кем говорила,а? Жила себе, горя не знала, а теперь пока не узнаю, что это за фигня такая, спать не лягу...

Чипотли - это перцы такие подкопчёные, а адобо - соус такой. Вощем, из мексиканской кухни, если по-простому.

нда... как была бестолочью, так и помру ею, ничего не знаю...

А оно нужно - столько знать? :)))

Ну так я ж хочу понимать, про что народ толкует! А то вот есть перцы имени Кетцалькоатля, а я и не в курсе, и в дискуссии поучаствовать не могу. Непорядок! :)

  • 1