Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Конкурсное

Читаю каменты к постам про конкурс торсов дядькиных и про итоги.

Девки пишут, что "у мужиков пукан порвало больше, чем у баб", но сами барышни там отжигают. Пальцем показывать не буду. Бабами тоже обзывать особ не буду, они все такие обидчивые и утончённые. Бгг
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
а когда итоги будут?

ой а кинь мне ссылку плиз

бабы, такие бабы ))) гг

Это завести камменты бгггг

Я всё пропустил.

Это не страшно :))

То есть они все днищща ебаные? Я то не в курсе, провинцыя-сс

Они там чё-то все обиженные :)))

ыхыхы чутка срача почетал пра фаташопы)))
ща подочитываю)))
чот воистену пуканы-то рвуццо)))

Да где ш это? Дайте ссылку хоть.

а чо чо там?я еще чё та пропустила?

Да там весело :))) И фотожопы, и деревня и вообще обидки непонятные :))

серьёзные же люди, ты что! какие тут могут быть шутки про фотошоп, охренели что ли совсем???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account