?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Я щас прям прослезилась

Надо куда-то записать: Валерич соскучился по родителям. Сам сказал бабушке. Таки решила его домой забрать, как-нить согреемся, ну и он включит турбо-веник и надышит тут :))
А завтра будем жить на тёплой кухне и лепить картофельные вареники и вареники с творогом.

  • 1
научи меня вареники делать?)
особенно картофельные)

Тесто пельменное делать умеешь?

А начинку - просто. Я отвариваю картошку, пассерую в сливочном масле мелко нарезанный репчатый лук, как картошка сварится - воду сливаю, добавляю лук с маслом, соль-перец и всё вместе разминаю толкушкой для пюре. Дать остыть и лепить как пельмени, только не сворачивать "ушками", а оставлять полумесяцами.

Творог - протереть через сито, добавить сахар, чуть соли, я ещё ванильной эссенции люблю добавить, но за неимением можно и ванилина чуть или ванильного сахара, всё перемешать и лепить.

Что до сочешков из теста. Кто-то раскатывает один большой сочень и потом формочкой вырезает маленькие сочешки, а кто-то раскатывает кусок теста в колбаску, потом колбаску на шайбочки нарезает и из этих шайбочек уже катает маленькие сочешки и лепит пельмени и прочие вареники. Тут всё на любителя. Мне ближе первый вариант, потому что я так с детства приучена.

А, в лук для картошки здорово ещё мелконарезанных грибов кинуть - вот это вообще улёт. Ну и едим мы всё это великолепие со сливочным маслом и сметаной. Жирно, да, но вкууусно!!!

у меня аж слюнки потекли))
спасибо огромное)

Это же прекрасно! Я дико извиняюсь, пропустила видимо и не знаю сколько лет Валеричу?

В мае шесть будет. Мы с его папашей на два города живём, а Валерич у бабушки тут. Ну и я сейчас не работаю, приехала сюда на неопределённый срок опять решать очередную проблему с врачами.

Вот оно как, тяжело в разлуках жить. Я как-то год по командировкам моталась, сын у бабушки был, кстати тоже шесть лет ему было. Все нервы себе тогда этой работой измотала, потом плюнула на хорошую зарплату и бросила работу разъездную.

А родители тож соскучились)Канеш забирай. вместе никакой холод не страшен)

Маманя-то точно скучает. А вот папаня. Хз, но обещал сегодня в скайпе свой фейс нарисовать для дорогого сыначки :))

папани они суровы.) Но скучают похлещще нас)

Ну, так-то да. Это я мать-ехидна, а вот сыначка у нас папенькин :))

так и надо! как грил один мой очень хороший друк, настоящего мущину может воспитать токо настоящая женщина)

Какое хорошее чувство, сама вдруг резко соскучилась по тому, как по мне дети скучают)) Муж недавно тоже умилился, когда, будучи в гостях у бабушки, Егорыч стал канючить: к папе домоооой!

От нашего такое фиг дождёсси, поэтому и удивительно стало :))

Терпеть не могу вареники с творогом

Я раньше творог вообще не могла есть, а потом как-то втянулась. Вареники с творогом ребёнку.

сам по себе творог я нормально переношу

Я с детства страсть, как не любила ленивые вареники. Для меня это было пыткой - всё равно, что мяса с плёнками съесть из столовского гуляша. А потом уже, став мамой, я решила приготовить их для малыша. И тут ещё муж мне на ухо - мол, а нам в детстве бабушка их делала, я их очень люблю. Ну и сделала так, как мне надо. И - о боги! - мне понравилось! Я в тот же момент полюбила и сырники тоже. Сами вареники (не ленивые) - не питаю к ним такой страсти, как к картофельным с грибами, но и морду кочевряжить уже не буду.

вот сырники еще куда не шло...а ленивые..в последнее время с трудом лезут. просила бабушку их не готовить, но у нее недопонимание к такому. "Ты ж всю жизнь ела и ниче?!". Вообщем бабушке не понять, что вкусы меняются

  • 1