Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Шубку нннада?

Наверное, я только что просрала самый главный приз в своей никчёмной жызни. Приходит смс от мамы (далее диалог):

- Привет! Хочешь шубку?
- Какую шубку? O_o
- Не норковую.
- Нет, мам, спасибо, я хочу пуховичок, а шубки бабам оставь **тут я сильно в её сторону плюнула - у неё же есть норковая шубка
- Можно же и молодёжную выбрать
- Мам, я хочу пуховичок
- Ну и дура
- Мам, я не ношу мех от слова совсем, мне на него глубоко насрать, так же, как и на статусность мехоносок, говорила же об этом и не раз **тут второй гадкий выпад в сторону мамы

Блядь, ну как объяснить людям, что не ношу я мех? Мясо ем, обувь предпочитаю из натуральной кожи, но с мехом я не дружу - не мой стиль, ну не люблю я мех!!! Я со всех курток опушки убрала. Мех предпочитаю в виде котиков мурчащих. Ну почему у всех сразу рвёт жопу на тему - раз не любишь мех, значит нету на него денег. Да идите вы в жопу. У меня и на хороший пуховик с гагачьим пухом денег нету, но предпочту я пуховик! ЗАЕБАЛИ!!!

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

да, черт возьми!! за мехом еще и капе как сложно ухаживать, а с нашим климатом есть шанс постоянно пахнуть мокро псиной.
поэтому у меня длинный пуховик на настоящем пуху, а не на синтепоне, пропитанный спец-средством, благодаря которому он еще и не намокает вообще. и я прекрасно (!!) себ в нем чувствую.

Кристин, у меня синтепоновый пуховик уже 10 лет точно, как бы не 11 или даже больше. Маме он покою не даёт. Сейчас хожу в мужском пуховике, но он тёплый, на натуральном пухе, меня более, чем устраивает. А шубы мне ещё и тяжело ко всему. Ну не понимает маменька.

Короче, обидилась мама, больше не смсит.

Хех. Такая же фигня.

Ну вот как объяснять, чтобы без мата и чтобы не обижались?

Меня так прогибали на меховую шапку с 15 лет, где-то в 18 купили в подарок. Я ее донесла на голове с магазина до дому. Больше не надевала. Моль съела, ко мне никаких вопросов и предложений с тех пор нет.

Я пару раз брала у бабули на прокат её норковую шапку, дабы перед подружками выебнуться. Спасибо, пары раз хватило, далее только вязаные или же вообще без шапки.

такая жи фигня.

ТётяТаня, ну вот как посылать и чтобы без обид, а?

(Deleted comment)
Вот этот "статус" меня ещё больше шубок вымораживает. Шуба для дам. Да свистите в хуй, дамы! Прям аж перетряхивает, Денис.

З.ы. Это мама всё из меня девочку пытается сделать.

Edited at 2014-01-24 12:32 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
так а че, пуховик-то купят?

Люлей выпишут ))

Ничо не купят. Тут был расчёт именно на шубу, но мне оно и даром не нать.

Я в шубе хожу.,,пешком всегда, у нас город маленький. Но уинас север и в пуховике гораздо менее удобно в сильный мороз. Но никого никогда шубу надеть не заставлю.

Я вот всё думала, а не обижу ли тебя своим постом, помню, что ты писала, что носишь норковую шубу. Олесь, тебе удобно, ты сама купила, это здорово. Мне удобнее и теплее в пуховике, этого почему-то не хочет понять моя мама. Только что получила от неё смс, где она рыдает о том, что я тварь неблагодарная.

(Deleted comment)
Кать, ну не понимает этого мама. Ей главное, чтобы вещь была ноская. А что я пуховик 10 с лишним лет ношу - не аргумент. Так сейчас разругались, и я реву, понимаю, что с мамой нельзя ругаться, но не могу я больше этот маразм выносить...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У меня есть дубленка. Она, сволочь, есть уже пять лет, и ничего ей не делается! Купили на свадьбу в подарок. Короткая - по середину бедра, легкая, симпатичная и качественная. И мне идет. Но.

В ней же неудобно!!! Карманов мало, руки толком не поднимешь, шапку под нее какую-то надо, сапоги... Я ее терпеть не могу. Иногда надевала - если платье и выебнуться нужно. В последние два года, правда, платьев в гардеробе нет, а зеленые штаны с карманами и тактические ботинки к дубленке не подходят. В прошлую зиму дала подруге поносить. Этой зимой даже не надевала.

Так поди маме объясни, почему я хожу в мужской куртке с капюшоном. Куртка же "попу не прикрывает". И вообще "ты же девочка, давай купим тебе шубку!"

Это такое... Возрастное у них, что ли. Шубка - это статус. А пуховик - это ерунда :) В общем, не обращай внимания.

Носила я дублёнку, не помогло, отдала. Нет, мне шубы нравятся, но не на мне, я не буду носить их! Мама не понимает, что мне в пуховике тупо банально удобно и комфортно! И срать я хотела на статус. Но зато теперь я сука неблагодарная - как так я могла написать маме про статуснсть и что я срать хотела. Она же МАМА! Маразм на выезде начался.

(Deleted comment)
Кать, мамы. Мамы хотят помочь, понимаешь? А помочь - это значит, что надо купить самой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хз, я ещё лет в 14 с этими мехами родычей на место поставила. Были попытки задарить дублёнку... Но успехом не увенчались. Жалко что из-за такой фигни с мамой поссорились. Позвони ей, попроси прощения за эмоции. Если хочется ей тебе подарок сделать, сходите да купите дорогой красивый пуховик, стоб обеим понравился!

Это уже не фигня, это уже закономерность. Мама мне готова бельё покупать и высылать почтой.

В старшей школе я носила шубу из искусственной цигейки, длинную, пару раз у бабули брала норковую шапку погонять и попонтоваться. Ну не моё это, не моё! В универе год ходила в дублёнке - тяжело. Купила себе пуховик и до сих пор в нём гоняла, уж лет 10-12 точно (забыла, когда я точно его покупала). Не вижу я альтернативы пуховикам для себя. Пуховик длинный, но мама всё из меня даму пытается сделать.

Да и мама за тыщщу с лишним км от меня.

У меня есть полушубок, до колен, из кусочков норки (задешево на рынке покупала лет пять назад). Он легкий и с капюшоном ибо шапки не ношу много лет. Полушубок удобный, смотрится как дорогой, ношу от минус пятнадцать и ниже:-) Мне просто нравится, купила сама:-) Я реально не понимаю шубы стоимостью стотыщмильенов у нищебродов (шуба блядь в кредит и на автобусе ее выгуливать со страшными разъебанными сапогами и потертой дерьматиновой сумошкой)) Есть еще просто зимняя куртка ну и все:-)

ВОТ! А тут метро - давка и обтирайка. Да эта кредитная шуба за сезон превратится в кожаную курточку. А теперь я мразь и неблагодарна тварь, не оценила очередного порыва маменьки.

я тоже зарекалась, потом купила дубленку из монгольской овчины, а потом из енота.
есть вариант искусственного меха

Кать, это не те варианты. Ну зачем мне навязвать шубу, если я люблю пуховики? Маменька всё пытается из меня даму статусную сделать.

Никак это не объяснить. Я это понял ибо два года работаю в абсолютно стереотипично мыслящем коллективе, зато я закалился и научился молчать, не встревать в их разговоры и от меня давно отъебались. Стоит закуситься - сам же потом бомбанёшь. Это бесполезно. Спасибо нет и всё, только так.

"Спасибо - нет" - это я уже тварь неблагодарная.

+ много
Моя маман удивлялась, как это можно не хотеть норковую шубу

Да я вообще никакую не хочу :))

?

Log in

No account? Create an account