?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про ДВ

Бабушка тут на днях заявила, что ребёнок к синтезатору никакого внимания не проявляет. Ну, говорит, так, попиликает и оставит. А дома чё-то свосем не так всё.

Вообще, наследник немного поразил в самый мозг. Позавчера и вчера доставал с учебниками химии - а это что, а это как, а что это такое вообще? Приходилось объяснять про колбы, пробирки, мензурки и горелки (ну, что увидел на картинках). Но реально ребёнку интересно. Вчера нашёл в пакете с вещами свой планшет. Хватило игры на минут 20, хотя я уже и зарядила его - не нужен. Сегодня всё утро и день сидит с синтезатором и играет гамму до-ре-ми (вчера ему показала). Мало того, что играет, но ещё же и пропевает её. И ему химия и музыка с танцами интереснее планшета. А, ну и он ещё рисовать начал нормально, да, но это я уже показывала.

Про копилку напишу потом, это отдельный вынос мозга.

  • 1
Ну вот, не всё так плохо. а речь лучше стала?

Намного лучше. За две недели он вообще как-то изменился.

Мальчик смышлёный, любознательный.Какого ребёнка в этом возрасте может заинтересовать химия?.. а ему интересно.

Ну, мы с его папаней перед отъездом, уже сдав наследника бабушке, по синей дыне рассматривали учебники за 8,9,10 классы, так они и остались лежать на столе. Он увидел и долго рассматривал. А потом начал меня пытать именно учебником за восьмой класс. Фактически с азов, неорганикой.

Он пытается сам читать (плохо пока, но я и не нагружаю), пишет хорошо, цифры и счёт знает, складывать пока тоже не про нас - надо думать, а он немножко ветреный для этого. Говорит, да (в его группе есть мальчик, который ещё хуже говорит, но его ставят читать стихи на всех утренниках, тот покладистый, а наш вздорный).

Нормальный ребёнок, только своенравный.

Что не дают стихи учить, это дурость и тупость воспитательницы. Это уж я тебе точно говорю.
Ты с ним картинки рассматривай(в книгге детской или есть картинки по развитию речи) пусть рассказывает что происходит на картине.( к примеру. что делае зайчик..и т.д). Очень много развивающего материала по развитию речи.
Главное что мальчик не пассивный. А речь наладится.

Edited at 2014-01-25 09:59 am (UTC)

Так мы с ним всё происходящее проговариваем, а то, что он не выговаривает я ему показываю как (сценическая речь мне большой опыт дала, когда я в детстве занималась в актёрской школе). Он пытается, но иногда психует, что не получается, и убегает. Я не напрягаю. Потом просто то же слово мы просто так говорим - мол, Дань, скажи вот это. Он говорит и всё получается.

Детские книги его мало стали интересовать, не хочет.

Повторюсь, всё не так плохо.. всё даже очень не плохо!)))

Теперь мне надо это объяснить участковому логопеду и психиатру перед комиссией.

Незнаю что сказать.. удачи!

Спасибо! Пойдём в понедельник к логопеду из другого сада просто за экспертным мнением :)

  • 1