?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Вчера до обеда заказала на сегодня бутилированную питьевую воду (нам привозят вот эти вот бутыли по 19 литров). Оговорила время дставки, всё ок. Раньше как-то проблем с доставкой не возникало, всегда вовремя, пусть даже и в притык. А сегодня - жопа какая-то. Принеслась из поликлиники как раз к девяти утра, компания как раз начинает свою работу. Даже подрыхнуть немного успела (нелёгкая меня сегодня в 4 утра подняла). Попросила привезти воду до 13:00. В 13:30 воды нет. Звоню диспетчеру, мол, здрасьти - я Маша Пупкина, номер такой-то, где вода, блядь? Вежливо так спросила, я вообще в телефонных разговорах очень вежливая. И тут диспетчер мне таким хамоватым тоном (новенькая у них, что ли) - а водятел наш не нашёл ваш дом и уехал. Я ж соком поперхнулась (воды-то нет, сок от Валерича только остался). В итоге после недолгих переговоров воду привезли, и дом так быстро нашёлся.

Почему не пьём воду из-под крана. Она ржавая. Фильтры не спасают, разве что, возможно, отстаивание воды и последующая фильтрация, но это так долго и муторно. Вроде бы в городе центральный водопровод, а у свёкров, например, вода чистая из крана течёт. Да, трубы летом мы поменяли. Ну, в общем, не суть. Привезли и ладно. Но только какого банана не перезвонить и не сказать, мол, лажанулись, ждать будете или на завтра перенесём? Я ж не просто так время оговаривала.

А ещё долго думала, убирать журнал с этого момента под замок или только какие-то животрепещущие вопросы личного характера. Оно, вроде, раньше-то и кто левый зайдёт, так потрепаться можно, а тут стали читать те, кому читать сей дневничок вообще не следует. Часть всё же пойдёт под замок, да. Главное, не забывать этот замок вешать, когда надо.

А теперь вопрос к девочкам. Кто делал шеллак? Какие плюсы и минусы?

Я делал шеллак :) Поняла, что именно на бутылочке должно быть написано Shellac. Потому что когда мне сделали типа тоже шеллак, но с покрытием другой фирмы (белые пузырёчки с лаком), он моментально обкоцался, как обычный лак.. и до сих пор (с 6 января) отойти не могу.. ногти слоятся-ломаются.. ХЗ короче, чо с ними, сейчас без покрытия.

А так - мне очень нра! можно хоть дрова рубить, хоть землю копать. 2 недели держится отлично.
Из минусов - дорого. В салонах 1000-1500р. Но я нашла у себя под боком девочку, которая делает за 500! :)

И не мочить 3-4 часа после покрытия!! А то будет о чо:

http://laksandra.livejournal.com/145818.html

Edited at 2014-01-28 11:48 am (UTC)

по поводу не мочить - это какая-то проблема с покрытием или лаком.
я после шелла часто шла в ванну или бассейн, ничего не портилось.
делаю шелл от Creative CND

я делала шеллак.
из минусов - надоедает один и тот же цвет больше 1 недели :)
из плюсов - у меня укрепились ногти

Спасибо!
Мне укрепление очень надо.

Для меня лично был один большой минус: месяца через два ногти начали слоиться. Сделала перерыв, потом опять шеллак. Ногти опять начали слоиться. Плюнула и больше не делаю:) Еще у мамы моей та же фигня и у двух приятельниц. Вполне возможно, что все индивидуально. Пока не сделаешь-не узнаешь:)

Буду уже с мастером консультироваться. Спасибо, Свет!

Шилак это очень гуд!
Но как всегда зависит от мастера. Если сделают хорошо. то 1,5 недели ваще не надо париться - когте все время накрашены и не стираются когда там моешь чистишь все
Выглядит очень и очень натурально!!!!!
Практикуем-с именно шилак!

Я видела шеллак на ногтях, но на себе ещё не тестила. А как у тебя с ногтями потом, Ир? Не слоятся, не ломаются?

мне шеллак понравился, но не пошел - у меня ногти с ним все равно ломались...( (не спрашивай чего я такого делаю), но я могу проснуться с утра, а у меня полногтя отломано...
я пожизненный "под гель"... к сожалению
на работе все девченки делают, все визжат от восторга: смотрится очень натурально и выбор цветов большой.

Понятно. Надо думать :)

главное - найти хорошего мастера! и ни в коем случает не отколупывать шеллак самой - ногти потом будешь долго лечить
держится у всех по разному (как, в принципе, и просто лаки - у некоторых по неделе держится, а я раз в 2 дня перекрашиваю)
штука удобная, если, например, едешь в отпуск. идеален для педикюра. противопоказан при слоении ногтей!!
насчет того, что укрепляет ногти - только если за счет того, что ноготь не контактирует с водой/средствами для мытья

У меня слоятся ногти :((

шеллак у меня не держится.
максимум 4 дня.
делала гель-лак.. месяц держался, еле отодрала. гг

По поводу воды, как ваще можно пить из-под крана воду?

Ну я пью и всё ок, с детства пила. Но тутошняя - ад просто.

Там в ссылке про ноХти как раз распиналась, скопирую, если не работает:
***
Про шеллак. Одно время делала Гелиш - это примерно то же самое. Первый раз гоняла с ним 5 (!) недель, и ничего ему не делалось вообще, хоть стены им ковыряй. Сняла только потому что начали отрастать ногти, стало страшненько выглядеть, когда торчит новый лысый ноготь, а то бы еще столько же ходила. Но в целом очень понравилось, была в свинячьем восторге. Стала делать такое постоянно, но со временем результат становился хуже и хуже, ногти стали иметь нездоровый вид и больше слоиться. Примерно через год после первого раза - кусок покрытия отвалился через 3 дня. Пошла в салон, мне этот один ноготь переделали бесплатно, и маникюрша сказала, что я, конечно, могу продолжать делать гелиш, любой каприз за ваши деньги, но лучше не надо.
Так как я свои родные ногти видела раз в месяц на полчаса в салоне, то не обращала внимание на их состояние, а когда обратила - там был ПИЗДЕЦ, гелиш держит частично отслоенный ноготь вместе с остальным покрытием, поэтому мелкие отслоения не бросаются в глаза, пока не настанет совсем край.
В общем, после продолжительного периода гелиша ногти отслаивались до мяса, потом полгода их найлтеком ежедневно пидарасила, чтобы реанимировать. Вернулась к старому методу существования - лак обычный, раз в год курс найлтека, во время найлтека крашу лаком тоже, каждый день просто слой найлтека сверху, пока не станет слишком толсто.
Вывод неутешительный - очень простая технология, красить ногти - одно удовольствие, 5 минут под аппаратом и пошла довольная, не надо полчаса сидеть сушить что-то с растопыренными руками. Но при этом ужасно портит ногти, не годится для постоянного использования (может кому-то и годится, если ногти с рождения такие, что можно винты закручивать, но явно не мне). Если пользовать раз в 3-4 месяца, для праздников и поездок, то все будет заебца, главное чтобы не было многократного воздействия на ту же самую ногтевую пластину.

Делала 3 раза: 2 раза на отдых на 2 недели (ну под конец таксе было), и на свадьбу т.к. я корова и весь простой лак где-то, да смажу.
Т.к. все делала с перерывом в полгода - ничего не слоилось.

Я помню, ага. Тебя же и вспомнила.

Последние года два только его и делаю, по три недели ношу. Минусов, кроме одного и того же цвета долгое время, не вижу

Чё-то вот уже задумалась.
А что до цвета, так в этом плане я не люблю разноцветность, запросто один цвет и месяц могу носить :)

Я пару раз делала. Нихуяшечки не держится у меня. Отваливается прям как накладные ногти.
А какую воду заказываете?

Дарин, у нас тут местной воды много. Она вкусная вот прям вкусная, и накипи в чайнике не бывает от неё. Ясногорский источник, Клинский родник, сегодня какую-то ещё местную привезли (название ещё не позырила).

Тебе вообще с ногтями делать ничо не надо.

надеюсь кулер у вас не стоит? мы вот хотели было, а потом прикинули, что это ж, бля +допчайник и допхолодильник постоянно в режиме онлайн и плюнули.

Не, кулера нет, помпа есть, но она вся из себя поломатая, хотя нам её и ремонтировали и даже меняли - не везёт. Так надрочились наливать.

на руках гель - лак ваще зашибись!а на ногах есть тема что ногти начинают отпадывать

Вот прям ваще ногти отпадать начинают?

да...с водой жесть((
п.с. шеллак делала один раз, мне не подошло - я много вожусь с землей, водой и покрытие отслоилось(

Ну я тоже во влажной среде постоянно. Ладно, буду порешать :)

Шиллак просто просто и, временами, красиво, но вот когда он начинает облезать
И ногти портятся

Ну, я потому про минусы и спросила. Таки не дёшево стоит же.