Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Рингтон на смартфоне или телефоне

А давайте, делитесь, у кого что? Знаю, что тема жыжыстами поднималась неоднократно, да и я как-то хвасталась своим рингтоном. У меня вот чё играет



А у вас?

у меня "Оставь" Стас Михайлов


Стандартный звонок сони)

Ой, я его чё-то не помню :((

саундтрек к фильму "Сестры"))

Ща позырю. Я не смотрела фильм.

Re: именно acapella

Шикардос! Обожаю!

У меня уже прорву лет


Ооо! Как я Ва-Банк обожаю!!!

Maroon 5 - One More Night [MetroGnome ELECTRO Remix]

5 лет уже не меняю Justin Timberlake - What Goes Around...Comes Around /я на другие даже не реагирую уже. А сам Тимберлейк мнеи не нравился особо никогда.

Ага, слышала его :)

У меня их 3:
The Doors - People are strange (Без слов и в акустической обработке)
Zaz - Je Veux как есть
И стандартная какая-то.
Зависит от звонящего

А я не стала разделять, надоело.

Клёве!

Слушай, а ты правда младше меня?

(Deleted comment)
Понил :)

Я чё-то ТБВ не прониклась :(

Что-то из стандартных. Недавно (в сентябре) обзавелась первым в жизни смартфоном, долго осваивала, загрузить мелодию так еще руки и не дошли.
Раньше было Temps des Cathedrales, а до этого Fairytale - Alexander Rybak.

О. Рыбака, кстати, ни разу не слышала :)

Откуда этот антиквариат? "Покровские ворота"?

Не дружу с памятью, пересмотреть надо. А вообще изначально был скачан цикл октоберфестских маршей и полек, потом уже выбрано.

Ты такое не слушаешь)) года три уже на звонке

Я ваще уже ничо не слушаю, но интересно же :))

у меня нет, принципиально
телефон 2 года уже только в виброрежиме
раньше было

Вибро, ктсти, тоже вариант, но не про меня, я глухая.

Paul Koulak, Les cles de Fort Boyard

?

Log in

No account? Create an account