?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Очень хочется хлопнуть тапком по жопе одного спящего Гордея, который за каким-то пылесосом не отменил будильник на телефоне, который разбудил меня в воскресенье в семь утра!!! Блядь!
И теперь эти два яйценосца сопят в свои носопырки, а я спать хочу, но заснуть не могу. А младшему так вообще пох на будильники, его надо поднимать силой, а просыпается он уже в процессе.

Ооох, как же я зол!!!

  • 1
Это не мой вариант, увы.

меня кошачий будильник в 6 утра поднимает укусом в нос ))) и ей пох, какой день недели. пошла на кухню, проснулся синдром золушки. теперь руки чешутся от химии всякой.

Не, кошаки уже не будят, они у свекрови, но и там они не будят никого, а вислоухая жопа так вообще будет валяться, пока все не встанут.

Ложиться надо рано для женского здоровья, и вставать рано...для удобства семьи))) Я вот тоже вскочила ни свет ни заря, а легла поздно. Видать в башке не выключила будильник((((

Я и так ложусь рано :))

7 норм, дофига всего сделать можно. а я бессоницей страдаю вот уже неделю, вчера хлопнула снотворного - только только продрала глаза.

Мне не норм, я с рассветом просыпаюсь, нынче это 9 утра.
У меня вообще со сном траблы, я тупо не высыпаюсь, мне надо было до девяти поспать :))

7 утра, хаха. а у меня в 5. уже который раз. просыпаемся вместе с ребёнком чаще всего, веселимся. а кой-кто дрыхнет.

Ну, подъёмы в шесть и пять мы уже проехали, таки наследнику в мае 6 уже исполнится :))
Но вообще ребёнок спокойный и поспать не дурак :)) До сих пор, если я сплю, он будет лежать и молчать. Может, правда, уже за йогуртом себе сходить, но раньше и до такого доходило, что прям будет в своей комнате лежать и в туалет бояться сходить.

у нас всегда так! Кое-кто забудет выключить будильник, я просыпаюсь, больше уснуть не могу!!! а он дрыхнет, как ни в чем не бывало!

Совести у них нету!!!

Ненавижу, когда кому-то нужно вставать раньше меня, особенно, если минут на 20-30 – и вставать вроде не надо, и доспать не успеешь.

Убивать. Тапками.

  • 1