Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Чё-то нравится мне эта карточка

Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
тащи сковородку , щас улучшим свининку ! )

Я её вчерась оприходовала на мангале :)

свинья маклауда ? )

Нед. Фоточка до. Светлая память :)

Зато теперь я знаю, где свинятину покупать, рисую план правильного мангала. Ну и будем дальше всех желающих омангаливать и ошашлычивать уже на 8-е марта! :)) Должно же у нас будет быть посуше.

Точно, шея) Перепутала, имела в виду шею - а смотрела до это по ТВ Рамзи рецепт тушёной грудинки)))

Фотала только шею, на рёбра и куриные крылья сил не было. Потом как-нить :)

Чот шашлыка захотелось пипец как!!! Хоть крылышек, хоть рёбрышек, хоть гузки куриной! Ща хрен закажешь, мне кажется - 23 и закрытие - многие, наверняка, заказывают(((

А чё не позвонить-то?

звоню уже! попытка - пытка!

ща,бля, на рабочку выложу. бггг.

Свиная шея на шашлык?

Да почему сразу не так :-)
Все очень даже так. Лучше куска свинины для шашлыка трудно придумать :-)

Ну нет. Хороший кусок бараньего седла - это вообще ааа, и свинину нах моментально. А если же какой рибай хороший австралийский да на мангал - это вообще ум отожрать. Но за неимением, то и хорошая шея идёт очень даже. Но и её хорошую тоже сыскать надо, чесслово. Бывает, что и вроде ж с прослойками нужными, но тощая по итогу, жёсткая.

Ну это понятно! Я именно про свинину говорил, из всей туши - шея лучше всего.
А баранину на шашлык я что то не люблю ((
Лучше уж в плов :-)

(Deleted comment)
Завидую.) У тебя был шашлык, подругу на шашлык увезли мою в субботу, а меня не взяли. А самой делать не с кем.)

А тебя чего не взяли?

Мужика на меня не было, а если бы был, то в машину бы не влезли. Ну и подруга подруги, а мужики не мне, ни подруге не знакомы.

сочненькое мяско! люблю хрюшатину

Я вот свинину-то как раз последнее время не очень жалую :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account