Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про закон подлости

Вот кто проснулся в пять утра и стал сразу себя накручивать - тот я. А накручивать вот чего. Сегодня предстоит беседа с заведующей детским садом, куда Валерич ходит. Вчера произошёл неприятный инцидент, о котором я узнала уже поздно. Ребёнок укусил воспитательницу, когда та его волокла его с прогулочной веранды в помещение. Это со слов самой Борисовны, она сказала, что волокла. Но опять же сказано сие было не мне, передала это золовка, которая вчера забирала Даню из сада в силу того, что дед не успевал (собственно, я вчера как-то сразу позвонила свекрови и сказала, что поездка в Мск отменяется, можно было бы мне сообщить о том, что дед задерживается, и я бы сама забрала мальчиша). И Борисовна опять начала про какие-то документы верещать, что не собираем. Какие, блядь, документы, куда? Это так сложно написать список этих бумаг и передать с тем, кто приходит за ребёнком?

И про этот укус. Это вообще для меня за гранью. Чё-то дома он может укусить только деда, который особо не церемонясь запросто выволакивает ребёнка из-за компа, например, тогда да - мальчик может цапнуть, ибо других вариантов сдачи он пока не видит. Если попросить его спокойно и вежливо о чём-либо, не поверите, выолнит и сообщит об этом.

- Даня, иди руки мыть.
- Хорошо, мам!
- Даня, иди кушать.
- Хорошо, мам!
- Даня, убери все игрушки за собой, пожалуйста.
- Хорошо, мам!

Мама зачастую сменяется бабушкой или папой. Уже очень давно у нас не было каких-то скандалов и истерик, хотя нет, было как-то недавно, но я сама себе злобный гоблин. И вот у меня теперь вопрос - насколько компетентна воспитательница детского сада, что только с моим ребёнком она не может найти общий язык, всячески его третирует и по возможности игнорирует? Поверьте, ей никтоникогда не угрожал какой-то расправой через комитет образования, всегда старались выйти на конструктивный диалог. Но она сама не хочет.

И вот теперь про закон подлости. Я, вот, сейчас себя накручиваю, строю какие-то варианты развития разговора, не могу заснуть из-за этого, а вариантов развития событий будет три.

1. Заведующей не будет на месте до пятницы (в пятницу в саду у всех групп восьмомартовские утренники).
2. Выяснится, что золовка чего-то недопоняла, а я себе уже нагородила ситуаций и готова просто убить натурально эту пизду Борисовну.
3. Я буду вся расклеенная от недосыпа и не смогу два слова в предложение связать.

И, блядь, плакать хочется, и ребёнка жалко, и реально надо как-то разруливать эту ситуацию с этим недо-педагогом. Мне, если честно, очень интересно, какую квалификацию она повышала полгода назад, если как ни зайдёшь в группу - она вечно орёт на детей, и странно что заведующая этого не замечает.

Ох, сил мне, глицину с новопасситом и выспаться. Попозже попробую прорисовать в ежедневнике схемы разговора, чтобы не сбиваться и быть спокойной, ну и диктофон проверить и настроить.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Лен, я бы правду и сказала: что у воспиталки наблюдается явная антипатия к ребенку и по идеи, вы деньги платите за адекватное общение со своим ребенком, а не за неприятие. Скажи, что ребенок все это чувствует и это сказывается на его психике, в том числе и дома: он расстроен, депрессивен и плаксив и что из-за этих последстивий неадекватного обращения воспиталки с ним вы имеете проблемы с его настроением в семье. Короче, лучшая защита это наступление. И вообще клиент всегда прав.

Я всё тянула с тем, чтобы про неприязнь говорить заведующей, но уже пора. Жаль, что всё до пятницы откладывается.

Удачи завтра в любом случае.

интересно, почему люди, которые терпеть не могут детей прут работать педагогами?!Блять. но ведь не хуярят жи они в хирурги с кривыми руками и недоученным мозгом. А то што укусил, значит было за что. пушо надо очень сильно ребенку испугаццо. рассердиццо и т.п, шоб воспиталку грызануть. самооборона. чо. Мой бы ногой по голени уебал, как учили. бггг

Вот все зубы даю, что просто так ребёнок не укусит и не ударит, только в ответ или если чего со сверстниками не поделит, но и тут он первый никогда не полезет кулаками махать.

не переживай. Лучшая защита от мудаков железобетонная уверенность что ты права. Это их пугаит до усрачки. Покажи, что на тебя нет методов.Удачи и разрулить. не рви нервы.

опс!! у меня тоже глицин с новопасситом в чести последнюю неделю :):) потому что тоже уже очень хочется вломить кому-нить)) вясна, чо :)
Удачи в борьбе!!

Пасиб! До пятницы всё отложилось, но там мне уже не понадобятся сии успокоительные :))

Но других-то он в садике не кусал! Значит достала. Но у меня в споре никогда не получалось сказать "по заготовке", слова забывала, путалась и получалось еще хуже.

Года полтора назад он какую-то Олю укусил якобы, мне мамаша этой Оли тогда истерики закатывала и демонстрировала на спине этой Оли синяки двухнедельной давности и явно не от укуса. Была направлена в известном направлении с предложением прям сейчас поехать в травму и снять укусы, чтобы травматолог выдал заключение - сегодня сын укусил девочку или кто другой из домочадцев бил девчушку.

А вообще да, сына надо очень сильно достать, чтобы укусил.

Лен, спокойнее.
Дане нужно четко объяснить, что кусать - никого и никогда - нельзя. Неважно, это дед или воспитательница, если дело не касается борьбы за жизнь, то кусаться НЕЛЬЗЯ.
И объяснить чем скорее, тем лучше.
Затем выяснить детали. У Дани и у воспиталки, а также у свидетелей. Если его тащили куда-то, хотя бы минимальную силу применяя, то иди к заведующей и уже ей объясняй по пунктам, чем это грозит детскому саду.
Меньше психуй, действуй спокойно и обдуманно.

Люб, понимаешь, не у всех идеальные дети и племянницы, как в твоём случае.
У меня Даня плохо говорит, эту проблему мы решаем с компетентными специалистами, но не может ещё пока ребёнок вербально за себя постоять, не может глаголом прожечь в ответ на агрессию. По словам психиатра, ребёнок то, что не может выразить словами, добирает жестами и мимикой, собственно, я не удивляюсь, почему он укусил. И, опять же со слов психиатра, это нормальное поведение ребёнка, нет у малыша психических отклонений.
Понятно, что сей поступок - не есть хорошо, как думаешь, я не объясняю ему, что драться и кусаться плохо? На него можно повысить голос, когда он где-то замешкался или из вредности тянет с выполнением просьбы, но он спокойно выполнит. А вот если уже орать на него и применять неоправданную силу... Борисовна сама сказала, что волокла его.

К сожалению, до пятницы вопрос будет открытым, так как заведующей сегодня не будет (что, собственно, и требовалось доказать :)) ), да и Борисовны сегодня нет, а завтра Даня в сад не идёт.

Я и так уже всеми правдами и неправдами заставляю быть себя спокойной и действовать рационально, но не могу я оставаться амёбой.

Да ну тебя, Лен, ну какие идеальные, сплюнь сейчас же и никогда так больше не говори.
Я все понимаю, просто все равно объяснить Дане, что нельзя - надо, ты и сама понимаешь, и сделала уже...
А уж насчет "волокла" - с воспиталкой пора переставать играть в томные вечера и стучать ей по голове... Волокла, ага. Совсем с дуба рухнула, что ли... Попробуй уже сегодня вчерне набросать заявление в городской отдел образования.

Edited at 2014-03-05 08:56 am (UTC)

Я совершенно не представляю, как пишутся такие заявления.
С другими-то воспиталками у ребёнка всё прекрасно, никаких жалоб и нареканий. А эта... У неё же на лице написано, что в детстве ей какая-то такая же по голове сильно вдарила, и Борисовна решила отомстить всем за свои травмы детства, иначе я просто не могу объяснить её мотивов поведения.

Лен, я тя умоляю - полчаса поисков в Инете, и ты не только форму заявления найдешь, но и имя-отчество начальника управления, и телефоны, и что писать - тоже...
Как маленькая:)

Да формы-то и ФИО руководителей давно найдены, просто чё там писать-то? Что ребёнок укусил воспиталку?

Ну примерно так: "Такого-то числа такого-то года-месяца в д\с таком-то группа такая-то воспитательница Борисовнастараястерлядь применила к моему ребенку физические методы воспитания (волокла по полу, шлепала), ребенок получил моральную травму - он настолько растерялся и не понимал, почему с ним так обращаются, что укусил Старуюстерлядь.
Это не первый случай, когда Стараястерлядь применяет к детям физические методы воздействия, кричит на них.
Прошу разобраться и тыды
***
Хорошо бы еще справки приложить.

(Deleted comment)
Спасибо, Лен!
До пятницы вопрос повис, нету на месте доя пятницы ни воспиталки, ни заведующей, а завтра сын в сад не пойдёт.

(Deleted comment)
Я б на месте ребёнка вообще сгрызла бы её, при этом ещё и всю группу бы подговорила на это.

Буду думать до пятницы и строить линию поведения с этой овцой.

Лена, ты меня извини, конечно, но ты уже не первый конфликт с сотрудницами сада описываешь.

У тебя за ребенка ничего не дрожит? Ты не боишься, что с ним там, мягко говоря, не очень хорошо обращаются?

Мне со стороны просто страшно все это читать, хотя это и не мой ребенок.

Лен, как воспитатель, знающий систему изнутри, скажу: скорей всего(99,9%) ты Старойстерляди ОЧЕНЬ не нравишься. Были на моей памяти такие экземпляры, которые неприязнь к родителям вымещают на ребёнке, суки.
Второй момент - она не может найти подход к Дане потому, что не хочет(лень, тупость, упрямство), хотя ОБЯЗАНА.
Третий момент - она может иметь дружеские/корифанские/компроматные отношения с заведущей, а это уже очень плохо, в этом случае помогут только вышестоящие товарищи и постоянный контроль в неурочное время. То есть просто забегать в садик и, не афишируя себя, постоять чуток, послушать - чочо в группе творится.
Держись, мать, с заведущей на ступеньку выше, чем она, рычаги применяй все. Удачи тебе.

Меня там нет по сути, дед привозит и увозит ребёнка. Деньги надо? Пожалуйста! Помочь в группе что-то сделать - да не вопрос. На площадке подкопать-подправить - да за радибога!

Она не нашла подход к ребёнку. Ей нужны исполнительные зашуганные истуканы, а наш не такой.

Блииин! А сейчас она вообще может в позу встать, типа - ваш ребёнок такойсякой кусается, а я вся в белом.

Всё равно на тормозах не спускай ситуацию и с заведущей поговори.

п. с. С праздником весны тебя, Елена!

Я ей это белое маленечко подпачкаю: медицинское освидетельствование укуса было? Если было, поедемьте, снимем слепок с зубов у ДВ, и пусть медики сравнивают; не было освидетельствования? И вот тут я продолжу Марлезонский балет с выходом с цыганочкой и танцем с шалями.

Бля, через час как раз ехать в сад на утренник, как же не хочется...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account