Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Ыыы! Как наши америкосов стебанули на заоткрытии Паралимпиады. Вот не люблю про политику, но тут чё-то даже настроение поднялось. Красавцы :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
А чо там чо там?

С праздничком!

Спасибо!

А там такая тихооонечкая саксафонная тема, совсем так не слышно - только бубнёж комментатора (Гусева, что ли). А тема эта - Гудбай Америка, ооо!

Гыыы протроллили пендосов

Не видел ещё ролик?

Там вообще-то сначала и в конце - Любэ, "Давай за..."


(Deleted comment)
Новый враг появился - Россия!
Бабки в развал Украины вкладывали пендосы а захавали мы.
Вот и нишая-разваливающаяся...


что-то мне кажется, что на украине и без чужих денег, внутренними силами, все замечательно разваливалось.))
знаете, что отличает американцев от россиян?
вот в россии все время про американцев говорят, возмущаются, воздух содрогают... а их россияне не интересуют. вообще. совсем. они говорят про то, что произошло в их собственной стране. в их штате. в городе. на соседней улице...
это каждый россиянин знает обаму в лицо. средний американец с трудом вспомнит, кто такой путин (ну, может, сейчас как-то после олимпиады и истории с украиной как-то обратили на него внимание ненадолго). он им неинтересен. как и вся остальная россия. они ее и как врага не воспринимают. им вообще враги не нужны.
люди живут своей жизнью, и все у них хорошо.
а тут на федеральных каналах лепят из америки врага.
конечно, лучше уж пусть проклятых американцев народ ненавидит, чем тех, кто в россии бардак разводит.

Да знаюя что там и центральную прессу нито не читает - все только свое местячковое. да и не американцев мы ненавидим а политику проводимую их администрацией

Ну-ну, нашли, где выпендриться.

Да понятно это всё, но...

пипец, у соседа коза сдохла
тут в соседнем посте радуются, что в Воронеже мобилизуется стратегическая авиация с яо. тоже повод.

Edited at 2014-03-08 10:00 am (UTC)

когда обама вместо себя руководителем делегации в сочи отправил олимпийского чемпиона брайана бойтано, который сразу же объявил, что он - открытый гей - вот это было изящно. а песню никому в америке неизвестной группы они вряд ли оценят. даже если им кто-то и переведет. ну гудбай - и гудбай. не очень-то и звали... тем более, что паралимпиаду там и не транслируют так, как олимпиаду.
но наши как всегда - отыгрались на инвалидах, и рады как дети. такие маленькие нищие, но гордые внутренние радости...
грустно всё это.(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account