?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Тут у одной Звезды Влады увидела анек. Так-то смешной, но вообще-то для меня не очень, хотя и смешно. Вот так, да. Мою бабушку зовут Клава. А вот анек:

- Спросили у внука - как полное имя бабушки Клавы?
- Ну и как?
- Клавиатура!

Если я этот анек расскажу мамуле, она не поймёт и обидится. У мамули тут чё-то опять заскок случился, она опять на меня обижается.

Я уже писала, что все эти выходные ДВ температурил сильно, мама меня на эту тему терзала в вайбере (научи дурака богу молиться, ага), и тут позавчера у мамули произошёл очередной бзик. Ей жаждалось общения, а мне уже надоело, я не отвечала, да просто хотелось тишины и поваляцца. Ну и мама там начала пургу гнать - мол, мне тебя так хочется называть Риточкой, как я и собиралась, но твоя биологическая бабка влезла и назвала тебя Леночкой (и вообще не известно, жива ли эта старая пизда или уже нет). Ну и потом понеслось - поговори со мной, а то щас обижусь, и всё в таком духе. Написала маме, что заболеваю и отключаю вафлю на телефоне.

Утром следующего дня осторожно спрашиваю, что она такое вчера вечером пила?

- Кофе пила, целый день только кофе, в отличие от тебя.
- Мам, ты там поаккуратнее с кофе-то, а то весь вечер жаждала меня Риточкой называть.
- Это ты к чему?

Проходит какое-то время, от мамы тишина. Стало даже как-то стрёмно. Ну и повод есть залезть в вайбер этот - у ДВ температура спала, оба зуба проклюнулись. Я и пишу:

- Чё ты не интересуешься здоровьем внука?
- Вечно пьяная, не до этого.

И, вот, блядь, ну как с ней разговаривать?

А, ну и Валеричу вызвала таки врача - начал кашлять и из носа текучка. Врач послушала и посморела - зубы. Лёгкие чистые, горло чистое, сопли прозрачные (даже соплями это не назвать).

  • 1
мда... чудит мама то...

Весна? :))

Про Риточку, кстати, не впервой уже.

и у меня бабушка Клава! ))

Твоя бабушка оценит такой анек? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здоровья наследнику, богатырского!

Попытка намба много!
(каждый раз, когда я начинаю набирать обещанный тебе диабето-текст, виснет либо жж, либо каменты, либо мой комп, прям напасть! Потому не обижайся, если я сюда его впендюрю, ок?)

Значь так, был май месяц 2007 гэ, моя жизнерадостная деть вдруг стала плаксивой, вялой, постоянно хотела пить и жувать всё подряд. Я грешила на авитаминоз и акклиматизацию, т.к в том году у нас на 1-май ещё лежали сугробы, да и у самой на 3 год жизни в совершенно-новом климате повылазили аллергии на всё, что можно, причём повылазили вместе с волосами, ячмени по 5-6 штук на каждом глазу вылазили, вощим ужос. Муж работал в Хки, приезжал тока на выходные, подъём в пол6го вместе с деткой и побежали, около 5 вечера забирала её из сада, развлекала, кормила-поила и падала трупом, вощим, мне казалось, что авитаминоз и усталость у неё. Плюс ещё 3 сада пришлось поменять за короткий срок, т.е ещё и стресс.
В новом саду воспиталка оказалась "дежурная" (она в разных садиках резервным работником работает), приходим(у мужа свободная неделя была) забирать детку, а она нас тихонько в угол тащит:
- я, конечно, не хочу показаться навязчивой или паникёршей, но я знаю вашу девочку и то, что с ней сейчас происходит - совершенно на неё не похоже. Перепады настроения, стремится играть одна, уставшая и плачет слишком много, даже по мелочам, типа "ложка на пол упала". Дело в том, что у меня у самой диабет 2 типа, симптомы очень похожи, может проверите ребзе сахар, это же никому не повредит, да?
Мы поблагодарили, позвонили в лаб-ру на тему когда можно сдаться, сказали приходить утром, ну мы и пошли-сдали. Через 2 часа звонок - срочно в Универскую клинику, где бы вы не были!
О_о
Прискакиваем и началоооось... Сахар был такой, что глюкозометр зашкалило, пытаются взять кровь из вены, доця в крик и слёзы, я реагирую соответственно - начинаю дрожать и обливаться слезами, что делу совсем нихрена не помогает, меня выгнали из приёмной и я под дверями продолжала заходиться в молчаливой истерике, нескольких часов 5 анализов я помню очень плохо, потом, когда нас уже госпитализировали (тут родитель лежит с ребёнком, обычно в палате место для 2ух детей и 2ух родителей) первых 72 часа ребзя лежала сразу под 2мя капельницами в обеих её тонюсеньких ручках, одной сбивали сахар, другой поддерживали соль и прочие эллементы, сахар из этих "тройников" в венах меряли каждых 2 часа, один раз бинт наложили слишком туго и тупо не могли выдавить из вены, слава Богу заметили быстро. 72 часа я не спала, не ела и не пила, а читала сказки, держала за руку, пела песни и ходила в туалет пореветь, на 4ую ночь таки уснула, подскочила, когда медсестра зашла на очередной замер сахара, а сама тупо ничего не вижу, чувствую тока, как она меня аккуратно назад в койку ложит, потом ржали, когда она рассказывала о зомби посреди палаты)
Вощим, потом ещё 3 дня в больнице и с тех пор, какгрицца, так и живём. Ночью не спишь, днём постоянно на будильнике (померять сахар, инсулин один, потом другой, поесть не забудь, это не ешь, то не пей, раз в 2 недели пытайся не разреветься, когда деть "ма, ну почему у меня должен быть диабет?! я нехочу! я хочу кило конфет и ведро мороженого, а не 3 конфетки сегодня, а пломбир завтра! я хочу с друзьями тусить, а не бегать домой сахар мерять! я на пляж хочу ходить с подружкой и так, чтоб ты не звонила мне каждых 15 минут, чтоб проверить живая я или нет! я не хочу бояться впасть в кому! я не хочу ослепнуть! мама, почему?????)
Как-то так.

Бля, какой ужас...

Я думала, что ты передумала писать, ну и не стала надоедать, хотя обычно, если что, мне в почту пишут, она есть в моём профайле.

Я, пожалуй, диабета боюсь больше какой другой болячки...

про маму, возможный вариант объяснения...

Лен, повышенная обидчивость, выискивание второго смысла - это может быть при повышении давления(тем более, кофе целый день).
У меня теперь это состояние - индикатор: как только меня все не любят, не ценят и не жалеют, к бабке не ходи, а бери аппарат и таблетки.:)
Мне подруга, врач-кардиолог это подсказала, она это всё пережила с бабушкой,
дожившей до 95, и теперь с мамой.
Ну а я уже года 4 постоянно принимаю профилактическую дозу гипотензивного препарата, и эти состояния свела к минимуму.
Возрастное это, короче:))

Re: про маму, возможный вариант объяснения...

Надеюсь, что возрастное, Ирин, спасибо! Маме 52 года, она от невролога не вылазит. И, вот, вроде только наше общение начинает нормализовываться, как тут мама что-нибудь выдаёт, что хоть стой, хоть падай :)

и ты, Брут.)
ну в смысле про клавиатуру)

Ну, мою бабулю на самом деле зовут Клавой.

весна же, перемена погоды и все такое, обострение.

Ну, тут ещё и возрастное...

Очень напомнило мою маман. Но она подобным достает, когда выпьет, а в настоящее время это, благо, бывает редко. Но если бывает, то пиздец. Ей тоже, кстати, 52 будет, кажется.

Так маманя у меня в тот день кофе-то пила только утром, вечером таки вдарила по шампусику, это мне брат сказал. А сама она боится признаться, что выпила, зато мне на мозги покапать о вреде алкоголя будучи подшофе - святое.

  • 1