Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Все пиццы в обед!!!


promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
меня больше интересует - как она эту пиццу на голове накрутила))

Стилисты, визажисты, имиджмейкеры, ну вот это вот всё :)

Edited at 2014-03-14 08:32 am (UTC)

Это не пица - это хала!

прекрасное слово))

Ты не знаешь, что такое хала? :))

Да ты чооо? :)))

Вот же



Хала

Re: Да ты чооо? :)))

аа))) я просто сладкие булки не ем - вот и не в курсе))

Re: Да ты чооо? :)))

Ну, сдобное не равно сладкое. Я такие тоже не ем, мне всё это вот интересно чисто с точки зрения окультуривания и самообразования :) И плести эту халу я хочу научиться.

Re: Да ты чооо? :)))

она как то хитро плетется? интересно интересно)

Re: Да ты чооо? :)))

Способов плетения несколько, смотри на картинки тут. И вот я хочу из нескольких жгутов научиться.

Re: Да ты чооо? :)))

понятно) спасибо)

особенно томаты понравились. Я теперь тоже так буду, вот токо сапоги с дачи привезу

Пока ты те сапоги привезёшь...


Это Сырников так что ли? сразу на 4 угла

Бляяяяя... Олег!!! Аж в сопли от смеха, а не от слёз. Хотела тут в очередной раз поныть о том, какие люди вокруг пидарасы, особенно родственнички, от Бога, бля, потом запостила вот это вот светлое, дабы не ныть, но сама-то всё равно тихонечко тут реву и сопли на кулак мотаю. А ведь похож он на Сырникова-то :))

Ты сделал мой день :)))))))

Родственник... Меня вот мама заебла - по 10 раз в день - ну чо нашел работу? Учесть что я ее только в среду начал искать - воще достала..
Так что у мну тоже смех сквозь слезы(((

Меня маменька моя давно оккупировала своим климаксом, тут ещё свекровь сегодня жару дала.

От безделья дурью маются. Моя вон когда на даче напашецца так тихая, а тут с угла в угол ходит - кому б моск вынести, а тут я как раз(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account