Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Борщ
nikitinka

Про поныть, про котиков и куленарный вопрос

В выходные перевезём обратно мне сюда котиков моих, поживут здесь, пока я не уеду с Даней.

Вырубила вчера телефон, дабы в эфире тишина была, чтобы мозги немного улеглись, ну и так, спокойно над всем этим подумать (всё равно ж я переживаю). Сегодня пришлось включить, потому что надо было врачей обзванивать для получения заключений и представлений для комиссии на наследника. Ну правильно, тут же смс-атака началась (мне уведомления о звонивших не приходят, ибо услуга платная и нах не нужна, а с той стороны пришло смс о том, что я снова доступна для звонков). Ну вот как так. Объясняешь человеку, что не надо мне звонить, ну пожаааалуйста, ну пусть время пройдёт, и вообще на означенные темы я разговаривать не буду. Нет, блядь, - давай поговорим. Я вот чё-то как-то не по-русски пишу или непонятно как-то, что человек просто нарывается на хуи. И так со всеми (я ещё ооочень терпеливая, поверьте). А потом начинаются звонки и жалобы - меня никто не любит и не понимает, я бедное несчастное существо. А не лезть в душу ко всем и каждому со своими советами и желанием поиграть в психолога - не, не слышала. Сил нету, чесслово. И там все такие - бабушка, мама, тётка. Я только пошла в породу папеньки характером, но тоже тот ещё подарочек охуевший.

А теперь у меня вот какой вопрос к господам песдушным куленарам. Если я не найду у нас в деревне анис, я могу кинуть бадьян в бульон для Фо Бо? Или пять звёздочек аниса - это про бадьян речь? Я его сама никогда не варила, но нашла довольно доступный рецепт у Алексея Онегина http://www.arborio.ru/2013/08/15/sup-fo-s-govyadinoj/
Кстати, дополнения какие, если будут к супу - только приветствуются. Я почему повелась - все продукты доступны.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это для меня тёмный лес :)

(Deleted comment)
Ну, Фо он и должен китайщиной отдавать, потому что корни-то оттуда. И специй может быть набор такой некислый. Это типа плова, что ли :))

(Deleted comment)
Чой-та жидкий-то? Сколько лапши и мяса с зеленью положишь, столько и будет. Мясо должно быть вообще чуть не с бумагу толщиной нарезано быть.

если звездочки, то бадьян или звездчатый анис.
обычный анис имеет мелкие семена, смахивающие на тмин.

Так я знаю, как и то, и другое выглядит, но вкусы-то таки разные, хоть и похожи в чём-то. Однако, смутило "5 звёздочек аниса", потому и вопрошаю. Хотя, с другой стороны, во Вьетнаме и аниса-то, поди, обычного нет, так что всё же бадьян.

но 5 звездочек все же да, мне кажется будет слишком уж. может у него звездочки какие мелкие?:)
тут вот http://www.the-village.ru/village/food/chiefs/121493-retsepty-shefov-fo-bo вообще не кладут
а тут три всего http://petroffvalerij.livejournal.com/130896.html

Я думаю, что это опять же все опционально и зависит исключительно от собственных вкусов)

Ну, вон Лиза мне внизу пишет, что в том же "Сайгоне" его не кладут, мож под нас как-то ориентируются (хотя я не помню этого, но помню, что ела с удовольствием), а где-то кладут. Я вообще про этот Фо так всю неделю читаю прям досконально - это как плов, рецептов - в каждом дворе свой и каждый правильный.

ну так и не парься! Создавай свою правильную вариацию)

Бадьян - это и есть звездчатый анис. Ну, то есть анис как анис - это самостоятельное растение, а под звездочками подразумевается именно бадьян.
Спешу предупредить, что на такой объем 5 звездочек может оказаться дофига, особенно, если их 4 часа варить. Суп, возможно, будет очень анисовый, хотя это на вкус и цвет, конечно.

Ну, что есть анис и бадьян - я знаю, мне интересна их взаимозаменяемость. Да, количество меня тоже смутило, потому что, допустим, в ваджу для лагмана на объем литра 3 я кидаю одну звёздочку бадьяна, и вкус прям ощущается довольно интенсивно.

отож. Как-то готовил я по рецепту прекрасного Дежура "Любимое мясо председателя", ну и накидал того бадьяну. Два кило свиногрудинки пришлось выкинуть нафик, потому что невозможно же свинину от кашля есть :)

Ой, а я люблю ту анисовую микстуру :)) Хотя свинину, возможно, да - не стала бы есть. Опять же, я понимаю, что вкус у нас ближе к Европе, а там пища более пресная, поэтому все вот эти специи и фейерверк вкусов - сильно на любителя.

Впрочем, кину 1,5 звёздочки, а там посмотрим, да и бульона я буду варить побольше.

ну там еще не просто свинина, а грудинка с салом, оно как напиталось, так ой! )
Дело, все же, не столько в пресности, сколько в том, что бадьян вполне способен все остальные специи и запахи победить. Это как с болгарским перцем, по моим ощущениям - он тоже стремится все остальные вкусы забить.

А может дело в том, что я бадьян не очень люблю. Единственный раз, когда он пришелся к месту, это когда я пытался воспроизвести напиток, который мы варили в китайском ресторане. Там ананасы, апельсины, водичка, сахар (или мед), дофига имбиря и бадьян как раз. Такой клевый острый компотик.

купи для деловых звонков еще одну симку, можно будет не быть на связи сколько хочешь.

У меня двухсимочная дура, симки московская и местная, и я не могу отключить только одну симку, да и менять туда-сюда симки тоже как-то не вариант, а если ещё на полтора месяца ставить новую симку, то надо оповещать очень многих, а это гимор. Короче, проще пока просто игнорировать звонки и смс-ки от одного абонента. Хотя, мож в чёрный список внести на время, надо покопаться в смарте.

чота дохуя бадьяна, там на это одной с головой

Количество да, зашкаливает.

сайгоновцы ваще его не добавляют, хотя, они конечно тут под наши вкусы всё подстраивают, а то мало ли хипстеры ходить перестанут

Бхахаха. Не, я одну добавлю.

кидай деревенскую приправу - всегда выйгрышный вариант!)

Это какую такую деревенскую? Чего я ещё в этой жизни не знаю? :))

50/50 мелкопорезанного укропа и зелёного лука) ну ещё чуток петрушки)

Полез я к Онегину на предмет свежих идей (давно чё-то там не был, ты напомнила). Ну как без драников, не, рецепт почти канонический, претензий не имею. Но вот же ж БЛЯДЬ! Коменты выбесили на нет. Чтобы картошка не потемнела, хуякните туда майонеза и все будет ок!.Так и вижу польскую шляхту, требующую от кухарки взбить домашний майонез, дабы картофель для драников не потемнел. Кастусь Калиновски и Сапеги с Радзивилами просто не представляли себе утра без майонеза. Чё он (картофель тертый) у меня и без майо не темнеет? Что я делаю неправильно?

Вот эти вот советы хузякл меня тоже прям добивают.

Так вот что за приторный вкус во вьетнамских харчевнях у бульона был...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account