?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Всё, меня начало накрывать, слёзы уже заранее наворачиваются. Пиздец, как бы выдержать этот ад.

  • 1
всё будет хорошо!

Давай обниму.
Не надо расстраиваться заранее((

Я всегда психую заранее, ничего не могу с собой поделать.

Грин, ты мне это прекрати! Все будет нормально. Мы в свое время прошли все круги. И невропатолог (на учете до сих пор), и логопед и тд и тп. У меня Данька заикается, говорить начал более-менее словами в 3,5 года. Ну и чо? Мозг-то на месте, нормальный ребенок по развитию. И у тебя будет все хорошо!!!

У нас сегодня на повестке дня был психиатр.

успокоительных внутрь и срать на врачей.

Главное пихнуть дете в спец сад и дальше будет норм.

Сама эти комиссии проходила, не слушать никого и только стараться делать. У врачей есть 2 вида новостей "все херово" и " пройдет с возрастом"

так вот, никого из врачей не слушай пока, бери среднее арифметическое из их слов. А по поводу лечения обратись к спецу повыше поликлиники, там тупари сидят

Да совсем срать на них тоже нельзя... Короче, выдохнула уже :)

эй, але, не загоняйся раньше времени.

все будет хорошо )

Ну, не то чтобы хорошо, но выдохнула уже :)

Ша. Токмо спокойствие.
У меня дочка 2 года в логопедический сад ходит и все выправляется.
Встряхнись.

Да если бы врачи были адекватными...

Давай за тебя попсихую, а ты спокойно всё пройдешь , м?

Уже можно выдыхать :)

Заюша, ну держись.

Ну какие-то нехорошие врачи все вам попадаются, ну отличный же у вас парень растет, смышленый, ну какой он нафик аутист...

Прекрасный мальчишка, ттт на него.

Ань, выдохнула. Психиатр вообще ничего не сказал, ток Гордею чуть мозг повыносил глупыми вопросами, почитал заключение московского психиатра, покачал головой и написал - общее недоразвитие речи II степени (это не страшно).
А у меня случилась просто натуральная истерика на пустом месте, я даж не поехала, сидела дома, сопли собирала.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тих-тих-тих, всё уже хорошо, да? :)

Лен, ты там чего придумала-то?

Наташ, не я, врачи данькины. Они любят мальчику ставить всякую хрень типа аутизма, а нам всего-то справка на комиссию нужна :) Уже всё ок.

Всё будет хорошо.

Не в курсе, что случилось, но все пройдет!)

Да с сыном проблемы, по врачам бегаем. Тут меня трясти начало из-за психиатра, потому что эти черти уже столько моей крови выпили. Но вчера всё хорошо закончилось.

Вижу уже все хорошо) да как тут не заистерить, когда запугали до чертей. Представляю как страшно было...


Да меня ещё пугали тем, что вот этот вот психиатр участковый - он ещё более невменько, чем старая дураз из другой поликлиники, которая ставила аутизм с умственным отставанием Дане. Ну, в принципе, так и оказалось - ему абсолютно похеру.

  • 1