Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Очень хочется прибить чем-нить тяжёлым одного хвостатого засранца, который в пять утра начал носиться по всей квартире, засрал весь лоток и разбил мне фужер со стаканом, стрекозёл усатый. И при этом он ещё орал. Это всё дождь виноват, Чун у нас овер дофига метеозависимый.

Пойду, попробую ещё поспать, а то прям вся разбитая какая-то.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
жесто ..твои кошаки ))

Ну, они всё время такие :)

А стакан чего ты налила в фужер?!

Стакан и налила же :))

За хвост и нафуй с пляжа через балкон!

Ненене! Хотя он пару раз уже так летал.

Фужер то ему чем не угодил? ))

Урод потому что! Кот :)))

беруши наше всё!

Ну не могу я с ними спать, не могу!

у моих чотко в пять утра завтрак и горшок

Да у этих тоже, потом они досыпать так-то идут.

А на занавесках он катался? Наши кошки завсегда любили повисеть там. :)

Неа, ни один, ни второй на занавесках не сидели :)

У меня и младший и старший сегодня тоже орали с утра засранцы)Пришлось выгнать из комнаты.

Мне их некуда выгонять, у меня квартира маленькая, хоть и двушка :)))

Суровый котэ))

Бывает у него, ага :))

Ну вот чего ты скотин дискриминируешь? Вот они спят днем, а ты топаешь себе туда-сюда, туда-сюда, а они терпят ведь, тапками не кидаются.
Хотя... Я бы своему рижскому засранцу тоже бы надавала по ушам за его любовь часика в три утра покатать по полу каштаны иди мячик с колокольчиком внутри :) Да только он такой быстрый, а я в это время суток ну просто как китайский партизан - можно брать голыми руками, сопротивления не оказываю...

Я не топаю. Я тоже днём сплю :)))

Дак ну заходи ко мне в блевничок, мы тут аккурат обсуждаем гуманные способы умерщвления котэ например))))

Это вы там котят топите же, не? :)))

падписалсо на инсту

Аналогично. Ток я чё-то там стала редким гостем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account