Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Я, когда нервничаю, люблю попиздеть активно, особенно в жж. А ещё перед важными мероприятиями я себя накручиваю. Мозгами понимаю, что от меня ничего не зависит, но начинаю накручивать, и всё катится по смазанной траектории. А вот когда не накручиваю, то происходит жопа вселенского масштаба. И завтра будет вот такое знаковое событие, а у меня какого-то чёрта ВОООООООООТ такой вот дзен и накрутить себя не получается совершенно, хотя я уже приготовила пузырёк новопассита. И сегодня я буду сама по себе спокойной, а завтра может так бомбануть, что я вообще из дома выйти не смогу, а это уже будет апокалипсис, ибо на комиссию бабку в качестве ребёнкиного представителя не возьмут, да и вообще мне там надо быть, это не клянчить направления у психиатра с неврологом.

Так вот, к чему я. Думала, что закидаю сегодня уютную постами, но чё-то не кидается.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
А порох, случаем, не отсырел?)

(Deleted comment)
Я нежно люблю новопассит, у меня таких последствий нету. Я его принимаю раз в пятьлет.

(Deleted comment)
Ага, зопейсала :)

Лучше вискарика грамм стописят и нервы сразу в норме)))

Малавата будет :))

Не, если дозу увеличить, то сразу начинается разгул, дебош и прочие безобразия, возможно не на один день)))

"Мозгами понимаю, что от меня ничего не зависит, но начинаю накручивать"
Сестрааа ))

Ну надо же с пользой проводить время :)))

это всегда надо, вот времени бы:)

у меня такая ситуация - если я накручиваю и ваще вся на психах, то 99,9% что все пройдет заебись. Но как тока я расслаблена и уверена в ситуации... все. пизда по всем фронтам.

Как человек имеющий стремительные панические атаки, которые иногда не проявляются годами, а иногда каждые 2-3 дня, пользую новопассит жидкий на ночь. Отлично сплю. А то спиться можно же, потому что под алко я тоже сплю отлично и не тревожно.

Надо на ночь попробовать новапассит пить, а то сплю как=то херовато.

У тебя эта комиссия бесконечная что ль?!? Сколько не читаю - всё тебя глючит от какой-то комиссии.. она закончится когда-нить?
там там того, держись!!

110926039_12

Эта комиссия только завтра будет, а всё предыдущее - предварительные ласки, бгг

Завтра комиссия?
Соберись. Ты должна помочь своему сыну. Покажи им рисунки, расскажи о навыках самообслуживания.. и т.д. ведь никто не знает ребенка лучше чем родители.

Да, комиссия завтра. Только боюсь, что никто и слушать не будет. Я же прекрасно понимаю, какие проблемы у сына, не витаю в облаках, нацепив розовые очки.

Ты попытайся сказать, а вдруг будут слушать.
Удачи вам..

Конечно же я буду пытаться, иначе бы нафига я там нужна была :)

Спасибо большое!

Ничо, накрутишься ещё. Ночь спать не будешь.

Буду, как ни странно. Даже в голове ничего не скрипит, чтобы накрутить. Мож завтра бабахнет.

Блин... Ну мож не бомбанёт...

А с другой стороны - ну и хер с ним, жаль только потраченных денег на такси и на невролога в платном центре.

Ну, как говорится, "Если никто не родился и не умер, всё ещё можно исправить!".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account