Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

В 9 комиссия начала работу, в 10 мы уже оттуда вышли. У меня нет слов, один мат, не комиссия, а профанация какая-то. Нахуя козе баян, спрашивается? Им похуй на рисунки данины, на характеристику от Борисовны, они собрали документы, которые я не до конца заполнила, сложили в файлик, который у меня же и отняли, дали стандартную выписку из протокола и велели пиздовать в другой комитет образования, потому что они вопросы наличия мест в садах не решают и жалобы на воспитателей не принимают. Со мной разговаривал только психиатр, что давал направление, молодой парень дебиловатого вида с идиотической улыбкой на очкастом лице. С Даней разговаривала какая-то тётка-педагог, задала ему пару вопросов для трёхлеток и всё.

Я не понимаю характеристики Борисовны - как ДВ не общается с детьми, если при мне он подходил к незнакомым детям и спрашивал разрешения с ними поиграть, а потом все дети вертелись вокруг енго, потому что он заводил всех своими дурацкими играми? Вот как? Самое приятное из всего этого мероприятия был мой обморок, я таки один раз пизданулась, потому что сидеть было негде, мужики не уступали тёткам место, не принесли дополнительную лавку, хотя их просили (сказали, чтоб подошли к охране, те в курсе), а сидеть на подоконнике было крайне неудобно. Но даже после того, как я отключилась, никто не пошевелился, кроме одной тётки, которая облила меня водой. Мужики продолжали сидеть.

Ладно, проехали. Теперь надо записываться в развивающий центр, где есть дефектологи, но он в таких неудобных ебенях находится...

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Идиоты врачи блять по кругу. Сука почему у нас в стране все так - как что на коммерцию переводят - тупое отжимание бабок начинается, как на бюджете - да поебать на все...

И врачи, и педагоги. Для галочки это всё. Выдали бы сразу эту выписку и не мучили поездками по ебеням.

Блеать! Что да идиотия?!!! У меня слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дурдом "Солнышко" на весенних гастролях :)))

Ну, я так и предполагала. Сама по комиссиям таскалась, потому и говорила, что на комиссию не сильно надейся.

Ну и нахуй они тогда нужны?

Блядь какой пиздец Лена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня уже у самой придурковатая улыбка и глаз дёргается :))

Пиздец.
С другой стороны, если люди упавшей в обморок место не уступают, чего ж тут ждать от комиссии, где такие же заседают.

Я сегодня вообще не поняла этого балагана.

Такое ощущение, что ты бьешься об стену... Борисовну уебать по самое нимагу.

Я уже не знаю, обо что я бьюсь. С Борисовной я буду решать кардинально.

Не мужики, а сборище моральных уродов. У меня за гранью понимания их поведение.

Да ну их в сраку.

Пиздец у вас мужики!
А заключение-то какое?

Ну какое - пиздуйте и сами узнавайте насчёт сада.

ну мож и нахуй всё и на этих выходных?

Нет, давай уж я в себя приду более-менее. Выясню ещё всё в этом комитете образования.

Ну справедливости ради в Москве тоже так, сначала ПМПК, они дают заключение, что да, нужен логосад, потом это закл плюс другие документы везем в ОСИП, они должны давать путевку ( я не знаю как это выглядит в др городах, нам просто сказали ок, мы приняли документы, ждите, потом мне пришел мейл явится туда то и туда то и принести опять эти же документы, я принесла, после этого пришло смс типа "поставлен в приказ о зачислении"). А вообще я сама охерела от этой китайской церемонии.

Проходили. У меня ребенку педиатр (70 лет бабке, держат из-за "профессианализьму повышенного") на второй неделе после рождения фенобарбитал выписала и в ансамбль детского творчества "Дебилушка" заранее записала. Не понравилось ей, суке, как он головкой дергает.

вспомнила как мы комиссию в управлении образования проходили: сыну показывают картинку, на которой в верху нарисована кошка, а внизу, в одну линию- клубника, стул, мясо, мышка, шарфик. Спрашивают- Ваня, что кушает кошка?) Ваня мнется минуты 2 и тыкает пальцем в картинку с мясом. Тетя изрекает- нет, мальчик, правильный ответ- мышку.
Ваня авторитетно возражает- бабушкин кот Боцман от мышей прячется на шкафу!))
вот такая комиссия))

Да тут тоже. Кто в носу ковырял, кому вооще на всё пофигу было. Но на все вопросы Даня ответил правильно, да и вопросы там были - простигосподи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account