Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

В пятницу

Мы с Валеричем понаедем в Москву. Это дофига важная информация, конечно.

Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Сливаешь инфу в интернет без замка?

Местонахождение :)) Разве что номер квартиры не указан :))

Пфф. Первый раз что ли??

Раньше чота внимания не обращал

И чо вы там забыли?

(Deleted comment)
Кать, не знаю. А он мне надо? :)

(Deleted comment)
Ну тогда надо, а то как раз лежала и думала - надо мне мерный стаканчик везти или нет, потому что мы на месяц точно едем.

Будет Валеричу, где разгуляться.)

Да не особо пока будет, я плохо транспортируюсь пока ещё :) В смысле, что мне очень тяжело будет подниматься на четвёртый этаж.

Ну папо же после работы выгуливать будет?

Я уж понадеялась, что ты туда насовсем с Валерьичем.

Неет, нет возможности насовсем. Но хоть развеемся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account