?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Фпизду эти помои, убрала нах тот пост. Теперь о погоде. Тут нам грозу вроде обещали, так вот, я интересуюсь спросить - когда??? Жара с температурой - это просто невыносимо!!!

  • 1
Сегодня утром у нас было прохладнее, чем все предыдущие дни. А сейчас вновь парит-жарит, блять, я больше не могу((((

Я ночью даже не спала - всё пыталась надышаться прохладным воздухом.

я тебе сообщу, когда коленки заболят. гггг.

Спасибо :)) Мои не менее разговорчивые в плане погоды, а ещё плечо, да.

Санкт-Петербург, +7 +8, вэлкам!

Да знаю я, что у вас резко снизилась температура :))

Блять хотела на каммент тебе ответить, хрена се доступ закрыт, я уж подумала что ты меня забанела бгггг

Гыгыгы, мне тут в личку тож подобные каменты летят :)) Нах, пополоскали труселя и будет :))

вчера гдето лило говарят
нас стороной обошло...а жаль
(югозаподамасквичимыесичо)

Я в Тульской области. Нам вот прям на сегодня обещали прям грозу-грозу!

А у нас прям "авоська" из тонкого дождя. Хошь отрежу?!

а что ты хотела делая подобный наброс?

Я не делала наброс, я реально не знала положение вещей. Вопрос снят.

Аналогично.Второй день обещают грозу и дождь,а по факту - жара под сорок (

Ну, у нас не под 40, но, тем не менее, мне весьма некомфортно при такой жаре да с собственной неспадающей температурой.

Да, мне уже рассказали про ужасы вашего городка :)

у нас гроза на третий день после обещания была)
а счас благдать!
+9 днем, +3 ночью, дожди, штормовое предупреждение)))

Красота какая :)))

У нас до вчера было под 30, после грозы с жутким градом - около 10)
В огороде вся капуста в хлам

Я тут прогноз смотрела - вот прям гроза и небольшое понижение температуры. Опять наипали, блин...

В центре жуткая жара

Я вспоминаю свои 9 лет постоянного проживания в Москве - это адЪ, пиздецЪ и Пакистан в такую жару, асфальт реально под ногами уходил, ибо расплавленный был.

У нас по слухам +29. И судя по всему будет гроза, а мне в центр ехать :(.

У нас по погодным информерам +29, по факту +35, обещали грозу - а вот дуля.

У нас где-то с полчаса назад ливануло с громом, молнией – надеюсь, что к концу рабочего дня это закончится, а то зонт я взяла, не поверив, что сильный дождь будет.

Ну вот у всех дождь, а у нас - фигушки...

  • 1