Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Здрасьте, Москва

Приехали час назад, пока я тут с ногами разобралась, пока дух перевела, карочи, доехали мы окок. От Каширского поста до поворота на Лужники по М4 в сторону Столицы шла колонная военной техники (для масштаба можно по карте глянуть) - то ли с учений каких от границы, то ли усилинение какое, плюс колонна МЧС Ивановской области перед ними шла. Точно с границы.

Хотела манты сегодня сделать, и как назло ведь таки забыла зиру в Новомосковске, ну твою дивизию! И вот думаю, чё-бы на ужин приготовить, блин.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
а чего думать? пилимени же - наше всё!

А за зирой в магаз сгоняй.

В ближайших нету, да и хожу я до туалета-то с трудом.

да делай без зиры
всёравно вкусно

Не, не то совсем.

С приехалом:) Семья воссоединилась, Гордеичу прувет, ДВ чмокнуть:)

Абзательно! :)))

Тьфу, блин, прочитала про манты – подумала, что ты про прививки. Дальше думаю, а что же за зира такая, без которой прививку нельзя делать. Почитала комменты, и все поняла.)
С приездом.)

делай без зиры проблем то))) Лен, откуда анемия? Это осложнение на что-то или как? Это опасно? Да знаю пойду в гугл ) Ты давай там выздаравливай девка то молодая совсем и все болеешь и болеешь

мож действительно правда что все болезни от нервов

я тут такая типа с караваем - бобро пожаловать!

Ага, спасибулечки! Давай суды каравай :)

Доброго вечера!
Хороших выходных!

И вам хороших выходных!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account