Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Ой, йопт, день задался

Практически разбудила своим звонком ДураБорисовна - не могу до вашей бабушки дозвониться на городской, поэтому звоню вам на сотовый - заберите квитанции на оплату детского сада. Говорю, перезвоните бабушке через пару часов на городской с городского, это проще, чем мне в роуминге, нет, блядь, она, видите ли, уже уйдёт. То есть с со своего сотового мне на сотовый звонить - это нормально, потом с городского на городской, не потратив ни копейки, - она не сможет. И ржёт по телефону. Пиздей какой-то.

Вообще чё-то здесь всё не так. За эти будни никакой радости и удовлетворения. Уже начинаю жалеть, что притащились сюда, одна какая-то сплошная жопа.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Не оскудеет земля идиотами!

И не говори. У кого-кого не ожидала услышать сосранья, так эту мразь.

Я правильно поняла: квитанцию на дом несут? Офигеть, чоб тогда до Москвы не дойти - бешеной собаке сто верст не крюк.

Нет, в саду забирают квитанции. Мы же из Тульской области, а сейчас находимся в Москве, ребёнок сад не посещает, поэтому квитанцию забрать некому.

ага, но все равно такая забота
приятно должно быть :)

А ржать-то чё при этом и лебезить? Такая радостная, что Валерича месяц, а то и больше не будет? :)

да может ей просто стринги натирают и поговорить хочется, не будет же она сразу в лоб...

Да прям, эта сука не из таких.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account