?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Блядьпиздецнахуй

Выписали соседку нормальную, положили бабку дюже говорливую, у неё то Бог, то гороскопы, то хиромантия - пиздецкая каша в голове, и она не затыкается. Циррозная, оказывается, у нас тут тоже дюже верующая. Заговорила с мамой по телефону про сбитый самолёт, тут же старые калоши тему подхватили, и я уже больше маму не слышала. Боги, дайте мне долежать уже спокойно!!! Две кровати в палате ещё свободные, щас как напихают ещё калош незатыкающихся, да со старческим слабоумием, и я буду доживать эти дни в коридоре этой богадельни.
Tags:

  • 1
Эх, "везет" же тебе на неадекватных соседушкек...((( Ладно, держись, дарлинг! Немного тебе осталось пребывать в этой юдоли скорби на голову...)))

И не говори, я прям везунчик на пиздливых старушек :)))

крепись! )))))))))))))

быстрее бы тебя уже отпустили!

На следующей неделе точно выпнут )))

Отрави их нахуй!

ну, можно попробовать то, что внутримышечно, впихать им перорально.
Крепись. Аптека при больничке есть? там должны быть беруши.

ну, можно попробовать то, что внутримышечно, впихать им перорально.
Крепись. Аптека при больничке есть? там должны быть беруши.

Нету ни аптеки, вообще торговых точек нет - поприкрывали всё. До аптеки довольно далеко для меня здесь.

ну шо, остаётся только отращивать дзен ((. Или закопаться в чтиво.

В чтиво не закопаться - на телефоне читалка сдохла, надо заново закачивать, но через вафлю, а не через мобильный интернет, дзен уже есть. Кино посмотрю попозже, в наушниках не так будет слышно этих перешниц.

люблю таких очканутых)))

Edited at 2014-07-18 10:03 am (UTC)

Всё должно быть в меру ))

Не вешай нос!!! Потерпеть осталось чуток... к тому же выходные на носу, может и не подселят. Я вон на выходных одна в палате буду:-) лепота:-)

Подселят, всегда подселяют. И хорошо, если кого нормального положат :)) Но за два дня можно так нервы же измотать, что всё лечение насмарку пойдёт :))

во славим имя Друзира!

(Deleted comment)
Они про ведьм и порчу на смерть уже поговорили и способы обсудили.

Фсе! Я - гасстгоилась! Не имеют права так поганить тебе выхи, вот же гады!

Ничо, прорвёмся :))) Я же могу и гаркнуть при острой необходимости :)

  • 1