Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Не день Бэкхема однозначно

Кто превратил свинячью отбивную, но не отбитую, в подошву - тот я! Это ж надо было так умудрится!!! Я не знаю, как правильно называются куски свинины, нарезанные на "шайбы", но вот пару таких "шайб" из свиной шеи на кости я удачно сначала подпалила, а потом уконтрапупила на сковороде. Руки мне вырвать. Ведь я ж умею, могу! Но, видимо, долгое время без практики дало о себе знать, ну и эти ваши энторнеты тоже - пока ответишь на все каменты и пельмени все в угольки превратятся. Зато варится бульон, а потом будет вариться рассольник. Хочунимагу ещё с первого дня в терапии, там на обед давали что-то типа рассольника - с перловокой и огурцами солёными, но как-то не так было. И капусты тушёной хочу. Тмина нет, так бы тмина чуточку, но просто с луком и морковью потушу. Люблюнимагу. В больнице двойную порцию тушёной капусты выпрашивала. И свёклы варёной или тушёной тоже побольше просила.

Ходила прошвырнуться на улицу, заодно в магазин зашла, надо было кой-чего купить. Спускаться по лестнице мне гораздо проблематичнее, чем подниматься. Хоть и медленно, но поднимаюсь я безболезненно, а вот спускаюсь... Это надо видеть. Руками размахиваю от боли в ногах. Но это пройдёт, у меня всего-лишь застой молочной кислоты в мышцах (или чего там застаивается-то?). Позавчера прогулялась, вчера много ходила, сегодня. Думала, что это безобразие разгонится, но нет. Ну и фиг с ним, не до старости же такое будет.

Даниссмо у бабки решил поболеть типа, симулянт. В субботу температура поднялась, в воскресенье с утра была, к вечеру всё было нормально. Ну, бабушка у нас там перестраховщица, в понедельник повела ДВ в поликлинику, а врачиха наша не врач, а фельдшер. Горло у вас красное! Ага, чё-б оно не красное-то при хроническом гипертрофическом тонзиллите-то. Ну и до пятницы оставила дома. А вчера мальчиш мороженого налопался.

Бабка сегодня радая до безобразия, свекровь которая. Сходила в новый садик и получила уведомление на руки, расписалась там, где надо. Мне же мы не верим, энторнетам тоже. Верим только полученным на руки бумажкам и журналу ТЕЛЕ-7.

ДВ на прошлой или позапрошлой неделе чуть не довёл бабку до инфаркта. Сдристнул со двора и удрал за калитку (у свёкров свой дом). Там засов на калитке тугой очень, а чтобы его поставить в недвижимый режим так и вовсе силища нужна. Бабка пошла этого охламона искать - а его нет нигде. В расстроенных чувствах позвонила Ленке, дочери своей, их участки же граничат, а та говорит, что Даня у них во дворе, но пришёл через калитку. Поросёнок. Но самостоятельный. Я более, чем уверена, что далеко он бы не ушёл, ибо ссыкливый всё же.

Так-то всё хорошо наверное даже, я погорячилась с названием поста, но стирать уже лень, но испорченное мясо... И да. Я одна на выходных. Принимаю предложения на посидеть где-нибудь в парке, ибо ходить и гулять много я не могу.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Самостоятельный хулиган )))))))))))))))))

а ты молодец... шастаешь.. умничка! ходи-ходи! ))) а коклетки и ище с ними отбивные.. ерунда )) ты себе можешь позволить )

Хулиганище, я бы сказала :)))

А чё мне ещё делать-то? Ходить всё равно надо. Но мне же при этом надо всё и сразу, я сегодня в очень расстроенных чувствах была, что хожу ровно так же, как и вчера, мне же уже бегать надо :)))

Мне тебе ещё мануал по рису надо писать, я помню, да и ты тут как-то упоминала меня :)) Козу я тебе запомнила :))))))))))))) Но это надо мозги в кучу собрать и написать, а с мозгами у меня пока сильно плохо, я хоть и концентрируюсь на чём-то, но потом плохо помню или не помню вообще. Наверное ноотропы надо попить, но их мне невролог должен подобрать.

ну, вот у тебя смотри сколько забот и стимулов )))) так что... собирайся в кучку и потихоньку давай... и бегать снова начнешь скоро )))!

Бегать не обязательно. Саш, для меня главное, что я жива и ливер мой в порядке (думать про ожирение внутренних органов я не желаю).

жж противопоказано когда готовишь!
проверено.

Раньше пофигу было, а тут просто хватку потеряла :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account