Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
ЛенаЛенина
nikitinka

(no subject)

Вот сколь уже твердилось миру... Если не предупредишь человека, то он не пугается, а вот ежели наобороот...

Вчера вечером вышли курить, на кухне стоит соседка (одна из) спиной к нам. Я ей - ты ток не пугайсо, на что она мне, увидев меня - ой, бля! А вторая соседка сегодня с утра даже похихикала над моим новым причесоном, совершенно не придав значения увиденному. Кстати, вторая вообще более тактична, первая же - хабалка похлеще меня :)))

А, да. По такой жаре причесон менять уже не хочется - ветерок так приятно обдувает черепушку.

  • 1
В магаз уже так ходила?

Саш, я ж всё равно в платке пойду :))

выложи фотку, а?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это я-то миленькая? :))))

(Deleted comment)
В такую погоду самая рульная прическа.)

Я это уже оценила, да :)

Слушай, а чего в твоем новом причесоне пугательного-то?...)
Зато не жарко.

Я, например, от неожиданности вздрагиваю, будто пугаюсь :))

По поводу жары - жарко, но как-то легче башке, что ли.

налысо побрилась?)))

чой-то ты себя хабалкой называешь или где смайл "сарказм"???
я, когда забрили в армию, месяц поневоле бошку гладил лысую. надо мной ржали, типа у тебя там чо эрогенная зона? такие прикольные ощущения были.

Ещё какая хабалка! Мне бы только поорать и поспорить :)))

А когда тебе брили, тебя от прикосновений к голове не колбасило?

Неа, мне нравится, когда мне с головой чё-нить делают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account