?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про волосы

Давно я не писала про них, да? Бгг

Смешного мало, растут кучками, островками. Хоть ещё раз сбривай отросшее. Купила сегодня репейное масло с красным перцем, буду делать эти маски-компрессы, но на данный момент всё печально.

Да, спасибо всем, кто в том посте отметился и дал дельные советы! Я просто не всем ответила, на тот момент просто сил не было, а потом оно как-то поздно было, что ли. Спасибо ещё раз! Буду пробовать всё, если что-то не поможет, а пока я усиленно пью и колю прописанные витамины.

  • 1
А чо это они так решили?)

Да как выпали, теперь так и растут... Те места, где всё повыпало, теперь наглухо лысые.

блин, как жаль...

И так-то не густые были...

красный перец это тема! мне помог

Надеюсь, что тоже поможет.

(Deleted comment)
Питание + витамины - это всё есть. Понятно, что не сразу, но чё-то хотелось бы побыстрее. У меня свой комплекс витаминов, всё прописано врачом. А газики и прочие неприятности у меня от приёма железа, куда мне ещё дрожжи :)))

(Deleted comment)
Не, реально клочками.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не, ну на худой конец рассмотри варианты с париками, сейчас хорошие делают, у меня свекровь таскает, не отличишь

Не, пока только не парики :))

а массажером для головы чесать? Говорят, тоже способствует росту волос

красный перец тема, проходила это когда после операции облысела.
еще щас вспомнила, что лук помогает. мне эту маску отец делал, на мясорубке перекручивал лук и на голову кашу эту, но скажу слезы градом лились и волосы потом промывала долго, луковый запах стойкий такой, а на лысую голову наверное норм будет. да и на основе лука тоже есть маски (ну я слышала)

Тогда буду его пробовать, перец этот.
Лук на сухих волосах не пахнет, как ни странно, его мне в детстве на волосы наносили.

про кефир с черным хлебом не забудь хотя бы 1 раз в неделю

Внутрь или на голову?

сразу скажу: пересадка волос (если подумываешь) не помогает, т.е. помогает только после операции, а потом придецца столько бабла вбухивать в их поддержание, что проще быть лысым.
кмк единственный вариант: активизировать луковицы, доставив к ним кровь. добиться этого можно массажом. т.е. периодически массажировать голову. всё! ну плюс репейное масло кому-то помагает.
мне вот нихуя не помогало, но я мужик, мне проще

Ну, массажной щёткой я голову чешу, витамины после больницы всячески употребляю. Вроде, как говорили врачи, должно помочь. Но, видимо, я слишком быстро хочу.

Спасибо.

Может, в самом деле, лучше сбрить? У меня, правда, после химии волосы выпадали. Отрастал какой-то левый пушок, хорошо, соседки по палате посоветовали сбрить его нафиг. После бритья отросло ровно и густо.

Так я и так бритая, новое клочками растёт. Завтра, наверное, мужа попрошу меня снова оболванить.

у меня местами растут как ежики или выскочки, просто у меня выпали не сильно, но как начали расти очень заметно стало...

Очень хочу опять длинные как были раньше...и тебе желаю!

Ох, у мня половина-то точно выпала. Я уже не хочу длинные, я хочу нормальные - чтобы и в хвост забрать, и причёску, если что, навести :))

Спасибо!

  • 1