Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про музЭй пятничный, который Экспериментариум

Будут просто фотки без комментариев, ибо не могу я через эту форму отправки каменты к фоточгам не могу нормально писать - то фоточка удалится, то я психану и всё сотру к херам.


Просто оценить масшатб:





Спектральная тень





Маятник



Обман зрения. Только потом до меня допёрло, что можно без вспышки снимать. Ну слоупок, чо ж теперь







Тут тоже обман зрения - типа магнитная тележка везёт наверх :))





Практически инфернальная воронка :))





Очень прикольная хреняция - отпечаток себя :))





Обожаю большие машины








Это не мальчик шарик ловит, это шарик над струёй воздуха парит



Магнитный круг



Туманогенератор





Есть чо?!







Нену, куда ж без горки-то :))





Комната аккустики. Какая ж знатная там какофония стоит! Кто на барабанах, кто на электро-гитаре, кто на ксилофоне наяривает





Ну и куда ж без себяшечки. Тут я прям стройняшечка



Развитие плода от и до



А вот этот экспонат стал нашим любимым с Олесей (кто бы сомневался, бгг)



Интерактивный песок



А это арфа электронная без струн. Очень прикольная штука




Что хочу сказать. Музей стоит посетить и взрослым и детям. Фото не передают того кайфа, когда можно всё пощупать, потрогать и прокатиться. Я под конец уже просто так устала, что фоткать многие экспонаты на втором этаже сил не было.

Про пост. Этот пост через форму отправки жж я писала час, заипалась, если честно, через семаджик это заняло бы минут 20.

Всем мир_дружба_много детей :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
(Deleted comment)
прикольно
у нас тоже что-то подобное есть, надо бы свозить ребенка

Мы Даню еле выковыряли оттуда.

вполне его понимаю ))

Ленче тоже должно понравиться :)

стопудов. она любит всякое научное

прям заинтриговала
интересно и вправду

Там взрослые не хуже детей резвились :))

Круть какая. Подозреваю, что ребенок завис намертво и уходить не желал )

Ребёнка долго и со скандалом оттуда выцарапывали :)))

Прикольные там штуки.) Буду иметь в виду.

Ток там бухать нельзя, спиртное в кафетерии не продают :)))

Примем перед входом, для настроения, если нужно будет.)

еще больше хочу там побывать)

Сиське не уместились в Сфоткай себя бггг.
А как называется музей? Взрослых дяденек там много?

Музей так и называется "Экспериментариум" или Музей Занимательных Наук. Взрослых там дофига и больше, они всё равно что дети - всё своими ручкам трогают, только что на зуб не пробуют :)

На заметку взял. Народу много для выходного дня?

Мы в пятницу были, в общем-то, прилично было народу.

Как сынок вырос!

Так 6 лет уже :) Погоди, твой тоже быстро вымахает :)

Бг, зачнтные фотки))) это был отличный день, еще раз спасибо замкомпанию. Фотка с пуком таки просто шедевральна)

Это тебе спасибо! :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account