?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Серёжа молодец! (це)

Лена молодец, чё тут ещё сказать. Пошли покупать ДВ хоть какую-нить обутку, чтобы в дождь можно было по лужам пройтись, а то у него только сандалики тут были. Ну, купили за недорого, две пары носочков ему приобрела в нагрузку, ну и себе жилеточку стёганую на синтепоне. И чё-то примерила в магазе быренько - вродь ничё так, оплатила. А домой пришла, надела - твою дивизию! Я в жилеточке, как градусник в стакане. Завтра попробую поменять, ибо реально чё-то на пару размеров промахнулась.

Блин, пока писала, пошла чек искать. Не обменяю, чек куда-то уже ноги сделал. Хер с ним, для деревни за свои деньги жилеточка очень даже ничего, а я себе потом другую куплю.

  • 1
«Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»

Я каэшн попробую, но не уверена, ибо. А из-за 330 рублей затевать скандал не буду точно, не стоит оно того. Просто куплю ещё одну на размер поменьше, а эту в огороде у мангала буду таскать.

мне кажется, никаких проблем не должно быть, ты же не сдаешь, а только обмениваешь
во всяком случае, попробовать можно:)

Попробую завтра, бирки и ценник всё ещё на жилетке :))

если найдешь, то точно сможешь поменять
2 недели можно сдать, промахнулась с размером - это основание

Про сдать-то я знаю это. Но чек так и не нашла. Да и если не получится обменять, попозже ещё одну такую куплю на пару размеров поменьше, она стоит вообще просто смех.

Не выкидывай ничего. Все сгодится. Мне вот давеча и 48 размер мал был, а сейчас из 44 выпрыгиваю.
Мало ли что..

Да я, собственно, про то же думаю.

А ты чего так исхудала-то?

Я нынче тоже резиновую обувку приобрела. Теперь дождь не страшен!)))

Не, я не резиновую покупала, так - кедики :)

в принципе, если стоимость одинакова, то могут поменять.

Да я и чек утром нашла, он как-то хитро из-под дивана выпорхнул, но вот по такой погоде с ребёнком переться... Да проще потом ещё одну такую купить. Короче, посмотрю, как и что. А то, может, со свитером она нормально будет.

Edited at 2014-08-27 06:15 am (UTC)

ну как так мерила ))))

Второпях :)) Мы ж пришли сыну за обувью, а не мне за жилеткой :))
Но чек утром нашла, менять не стала - с толстым свитером нормально будет.

Так как у меня проблемы и с размером, и с прикидыванием "а идет ли мне?", в последнее время в "Фамилии" закупаюсь. Часто нахожу там что-то годное по приемлемой цене. Осеннюю куртку вчера за штуку взяла, летнее платье в июле за 75, брюки в деловом стиле 300.

Фамилий у нас тут в округе нет, а этот магазин а-ля стоковый, там всё дёшево, но и на один сезон, если честно.

  • 1