Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Девачковое

Решила снова стать девачкой. Вчера почистила серёжки, сегодня вдела их в ухи (больше года не носила серьги), не хватает только повязочки с бантиком на голову в стиле Хелло Китти. А так-то прям миленько - лысая головушка и серёжки в ухах. Осталось ещё серёжку в нос вставить и буду снова мимими.

Кстати, давно знала, что драг.металлы можно и нужно чистить, всего лишь опустив оные в нашатырь, но у меня с нашатырём такие трудные отношения, что я предпочитала своё золото не чистить, либо же чистить специальной пастой, которую хрен, где достанешь. Но способ с нашатырным спиртом верный.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
и за год не заросли дырочки в ушах? О_О

А почему они должны зарасти-то? И с носом такая же тема - уже года полтора не ношу, но не заросла, хотя нос проколола в 18 лет, а ухи в 10.

Решила снова стать девачкой

Прочитал тему и чуть н7е йобнулся... сразу мысли про гименопластику))))

Re: Решила снова стать девачкой

Ну фи, Олег, как ты мог про меня такое подумать :)))

это вот ты так думаешь, что прям все, теперь девачка. А 90% оружающих вообще не заметят никаких изменений

Вот зачем ты это щас сказал? Вот зачем?!

Нену, когда я побрилась налысо - заметили все.

золото хорошо чистится зубной пастой (за неимением зубного порошка) :) а еще ультразвуком.

Ультразвука у меня нет, а с зубной пастой во все щелочки же не пролезешь. А тут кинула золотишко в нашатырь, утром промыла - хоть на продажу выставляй. Серьги бабушкины, она их никогда не чистила.

А я тоже побрилась налысо! И с сережками :)

А ты же носишь короткую стрижку, тебе идёт :)) А у меня были волосы длинные...

Средство для унитазов хорошо золотишко чистит, силит или доместос. Все сверкает потом

Я этими средствами не пользуюсь, есть более бюджетные и с тем же набором качеств :)

Я зубной пастой цацки чищу или в ювелирку сдаю, у них там что-то типа автоклава. Лен, ты такая милая и красивая в платочке, прям барышня-ренессанс...да, и вообще, ты из тех людей на которых хочется смотреть всегда)) Лучиков тебе.

Маш, спасибо! Так приятно на самом деле :))

Кстати да, надо мне до ювелирки как-то доползти - моё любимое колечко уже год, как треснуло, а я до сих пор сопли жую.

На дно кастрюльки соль сверху фольгу для выпечки. На фольгу серебро и кипятишь минут 10 - сияет аж глаза болят) Только проточной промыть конечно надо.)

:)) С золотом та же схема? А то серебра-то у меня и нет :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account