Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Хахаха!

Бабка, которая на меня сегодня выебнулась, нашлась в доме напротив. Курю в окно, а она мне - ааа, так ты в платке, потому что лыыыысая! Дом напротив, она этажами гораздо выше.
Tags:

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Пообещай бабке свежую люлечку - не православную, а просто-таки ветхозаветную ;)
Вот ведь пизда старая (у тебя можно материться или ты уже СМИ?), простиосспади. Прикинь, какой сучарой по молодости была - стремной, подлой и с хроническим недоебитом.

У меня можно всё! Я не допущу себя до сми.

Натуральная ханжа.

А ты ей что в ответ ?

Ничего. Потушила окурок в пепельницу. Не люблю сорить.

Бабке полегчало, поди.

А хер её знает... Она меня каждый день видит в окно, а её - нет.

вот ведь сука старая.

причины отсутствия волос могут быть разные. химиотерапия, например (ТТТ), а она издевается.
просто старая сука. забей на нее.

Да так-то забила, просто сама ситуация неприятна. Какое её дело, почему я ношу платок.

Ну скажи ей, что ты сейчас лысая, но потом обрастешь, а она как дурой жила, так ею и помрет.
Вот жеж сучка старая.

Да вот я щас ещё и глотку рвать буду, ога :)) Фак ей показала и очень многозначительно подмигнула.

Ебать,какая она наблюдаьельная

Понять, Простить.

она пишет в ЖЖ под ником "уборщица"

Жди, охуярит она тебя святой водицей

Флаг ей в ноги же!

Она следит за тобой! гг

Помню одна бабка на меня орала в автобусе(я там с коляской была) , что они в свое время не возили детей в колясках, а мы совсем уже одурели. Я тоже в тот момент настолько припупела, что не наехала на нее. Сто лет уже прошло, а я никак не могу эту историю забыть)

Бывает такое, что долго помнится, какие-то дурацкие моменты, вот такие случаи. Тьфу на этих кликуш, но реально - прям до глубины души обижают.

Насри ей под дверь и успокой душеньку.

И теперь православный вопрос - зачем?

какая бабка глазастая....

А чё ей ещё делать-то...

тфу! вот дура-то!

Дальнозоркая...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account