Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Дико хочется есть, но готовить так же дико лень. Эх... Нет в жизни счастья. Открыла упаковку конфеток, привезённых из Таллина, а они противные на вкус. С драконами конфетки открывать не хочется, ибо они лично для Гордея, а на горький шоколад, в холодильнике и на столе лежащий, у меня не стоит от слова совсем, не хочу я шоколад. Хотя. Вспомнила, где-то у меня валяется молочная пластилиновая шоколадка с черничным наполнителем. Можно её заточить. А вообще, очень хочется горяченького супчика, ибо я тут замёрзла, а тёплого домашнего одевания здесь нет, валяться под одеялкой - не наш метод, ибо как же я без компа с интернетом?

Ладно, пойду и найду шоколадку и спать. Всем снов приятных и разных! Надо сделать завтра все дела пораньше, чтобы не проебать пятничку :))

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ну открой драконов, чо
я ж не зверь какой
чайку либо кофейку вздребездани

Да не хочу я конфет этих, и шоколад уже не хочу... Я даже бутерброд с колбасой не хочу.

вот да.. я тоже уже скучаю...

По кому ты скучаешь?

я на такие случаи типа домашней кружки держу.

А я тупанула и не купила себе лапширака и из Мск забыла увезти две пачки. Зато хабанерку свою и острую паприку пиндосскую не забыла взять.

дош вроде до сих пор годный.ты говно от роллтона не бери типа лисичек или сала.

Ненене, я ток грибы (ну, это в маленьких пакетиках которое, обычная бэпэшка) или курица, и желательно вот в этих пакетиках побольше - там лапша годная. В доше лапша поменялась, она раньше пошире была, а теперь как у какого-нить, простигосподи, Анакома. Как-то недавно покупала говяжий доширак, не тот уже стал, нет той остроты. Или я просто зажралась...

я обычно заворачиваюсь в одеяло и сажусь за комп - как в коконе)))) и тяпло)

Так ручками же по клаве надо долбить. Я на колени одеяло положила, вроде ништяк стало :)

у меня ручки из кокона обычно торчат)))

надеюсь пятничка получится чудесной )))
приятного вечера )

Спасибо! Пятничка получилась внезапно рабочей :)))

эх....значит вечер будет чудесный ))

Да, только надо будет ещё по делам смотаться, хотя я думала, что с утра уже всё сделала :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account