Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Наконец-то сегодня позвонили из нового сада -ждут на следующей неделе. а это значит, что на этой нам надо сдавать анализы. Заодно на этой неделе и физио закончим. Почему пишу "нам" - потому что срать будет Валерич, а собирать и сдавать буду я, семейный подряд, блин. Ну и на физио вместе ходим, поэтому "мы".

С утра зарядил дождь, а теперь солнце выглянуло, хорошо. Но настроения всё равно нет. И горячий чай совершенно не радует. И не сказать, что депрессняк, но всё равно как-то тоскливо, что ли. А может потому, что думаю про деда, ему считанные дни остались, но это уже просто старость. Надо уже заканчивать здесь всё и выметаться из этой жопы мира, делать задуманное и радоваться жизни.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
у нас под утро тоже дождь зарядил, но на меня наоборот убаюкивающе подействовал. а сейчас солнце вовсю светит.

У нас тоже солнце херачит, надо пойти, что ли, супчегу грибного сварить.

ты яйцо взбитое добавляешь для нажористости и красоты?

Неа. Я гречки сегодня для нажористости добавлю. Давно гречневого супа не ела.

блеат. сглазил. так стало лить.

Да у нас тут тоже наползает нечто.

щас писец как все валом болеют. Не облизывайте там двери в поликлиниках.....

Бгг, я только за этим и рвусь сдавать сыновьи какахи - чтобы лишний раз обсосать ручку поликлиничного сортира :))))

Не ну ты ж с ним потом пойдёшь еще врачей проходить? а уж там чо он куда оближет - это херпрассышь этих детей, я ж писала про свою))
Или тока какахи сдавать?

Анализы мы в поликлинике сдаём, а нашу врачиху в амбулатории, у нас там три с половиной калеки обычно. Но вообще, наследник никогда таким не баловался - ничего чужого в рот не тащил и ни к чему постороннему не присасывался.

Мы какахи и соскоб сдадим, а потом к педиатру за справкой.

у нас в поликилнике понаставили всяких стульчиков-столиков, игрух накидали, фломастеров. И телек повесилис мультиками. теперь сиди в очереди - следи, чтобы ничо в рот не тащила - пока засмотрится на мультик. грудной ребёнак ёклмн....

Не, в нашей амбулатории такого нету, да и у нас всегда есть планшет, а анализы без очереди практически - только соскоб, но там быстро.

осень еще грусти добавляет

Ну фиг знает, я люблю осень.

я только бабье лето)

про сад - поздравляю!)

Я вот все читаю истории про похождения в садик и сбор всяких анализов и шатание по врачам и не вижу постов, где папа бы помогал маме...
Будто только мама переживает за сына..

Ты не права насчёт папы. Если бы папа не работал, то он ходил бы по врачам.
Гордей мне вообще сильно помогает, если есть возможность, и по врачам тоже ходит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account