Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

День тюленя

Чё-то вчера упоролась хорошо, сегодня отмокаю. Горячий чай, кофе с молоком, мерзкие макароны и сосиски. Жаль, что доширака или роллтона не было в доме, это значительно облегчило бы ситуацию. Днём поспала, потом снова чаем отпаивалась. Вроде и не сказать, что плохо, но состояние такой лёгкой мутноватости. На улицу даже не ходили, там полдня изморось была, а потом стало лень. Очень хотелось тёмного пива, но лень победила.

Вот такой тюлений день.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
У меня сегодня такой день. Целый день жру, лежу на кровати и играю в компутер.

Жрать целый день не жру, а вот воды выхлебала - очень много.

А я в пятницу душевно.
В субботу отоспался так что все вообще отлично :-)
Так что знакомо все :-)

Я в пятницу только вина красного попила, но тут и без вина было очень весело :)

А у меня сегодня в пять вечера состоялся телразговор, который меня взбодрил и порадовал:)) Поэтому вся радуюсь:)) Извините если чо....

Хоть кто-то радовается :)))

Какая несправедливость! Потому что у меня в норе сейчас лежат ДВА ГОВЯЖЬИХ ДОШИРАКА. Ну почему я не могу их тебе телепортировать, а?...(((

Боже мой, мои любимые говняжьи дошираки...

вот я только отошла от вчерашнего((

Я чё-то вчера маленько перепилась по скайпу бухая...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А мы как-то вчера вискаря приняли и кофейным ликером полирнули, что сегодня аж томно и мутно, и пришлось обедать с пивком - ну совсем невмоготу было :) потом поспала два часа - и бодрячком, но сейчас опять спать хочется и мутно. За что бодун не люблю - за плавность мыслей. Хотя чушь заказную с перепила лучше всего писать :)

Не могу сказать, что мне вчера было как-то совсем дурно, но мутновато, да. И за пивом мне никто не пошёл :)))

(Deleted comment)
И правильно!
Как Мелкий?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
доширак с похмелья, да, помогает, но лучше харчо или соляночки )))

Я солянку не умею варить маленькими порциями, а для меня одной пяти литров более, чем дофига.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пошел я за пивом нопример:)))

А у нас бухашку по будням с 14 часов только продают.

Вот я теперь тоже хочу темного пива. Ан нет. Работа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account