Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Табачного курения псто

Вчерась купила свои сигареты, немножко офигела от нового дизайна упаковки. Они были обычными тонкими, я на них перешла с Кента не в силу удешевления, а просто меня с них чё-то пропёрло. И сильно удивилась новой упаковке.

Сюда надо нажать (я и не сразу разобралась с этой новой упаковкой)



А потом будет вот так (с двух сторон)





Комментарии в стиле "бросай курить, вставай на лыжи" сильно не приветствуются.

А, да. Инстаграмные все уже заметили, что меня там нет? У меня с телефоном траблы, так что я до конца года без инсты, а там видно будет.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

какой адов пиздец
тому, кто придумал, надо в голову вбить гвоздь за такое

Модернизация, йопта :)))

А качество как,не изменилось?Или только пачка?

Да такие же сигареты, никотина и смолы столько же. И стоят столько же, сколько и стоили до улучшайзинга.

Бросай курить, вставай на лыжи!

Ну, я пока не определилась, бросила я курить или нет.
Но.
Бесит-бесит-бесит. Что ж эти суки на бутылках с водкой не рисуют детей карнавала и алкоголиков в третьей стадии? Что ж они, козлищи, на конфетах не рисуют ожирение и аллергии?
А на всех авто в обязательном порядке не вещают стикеры, занимающие не менее 30% поверхности, про опасность на дорогах и пользу соблюдения ПДД?
А на презервативах про ИППП?
ЗЫ: от курения отказалась вовсе не из-за картинок.

Я могу неделю не курить, а потом за пару дней высадить три пачки.
Тут, скорее, некое огламуривание произошло. Типа - сигареты тонкие для женского контингента, хотя знаю много дядьков, которые эти тонкие курят. К чему это было? Не знаю...

у меня тонкие вайт, тож винстон. Но пока с коробкой все нормально)))

Да я до понедельника покупала нормальные, потом не стало этих моих, я купила послабже. А вчера мне выдали вот...

Нормальная упаковка. Даже прикольная. Жаль я тонкие не курю...

Да не спорю, упаковка норм, но непривычно же! Гломурная токая.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я так перестала покупать сигареты в России(( у меня была любимая марка, они такие и на вкус приятные, и не тонкие, не толстые... а потом хуякс и ребрендинг! и пачка дебильная, и зубочистками стали, и вкус поменяли((( бесят, млин! мне кажется, что никакие картинки и цены не заставят бросить курить, просто нужно сделать пачку через жопу и запихать мусор вместо табака :(

Из меня такой курильщик.. Я и сигары курю, как сигареты :))
Я раньше и Ротманс Роял курила, потом на Вирджинию слим перешла, долго их курила.

Я не выезжала из России, не считая Киргизию после развала СССР.

Я сигареты в таких пачках (выдвижных) полгода назад ещё курил. Были такие "Петр I". В последнее время курю другие, потому не в курсе, есть ли они ещё.

О! "Пётр I" знаю, не курила, но видела их лет много назад.
Хотя вру, курила, когда приспичивало, а свои уже закончились. Дюже вонючие.

Я по John Player Special скучаю, продавались в таких пластмассовых бочонках по 50 штук. Или в чёрных матовых пачках по 20.

Оу. Я таких и не знаю...

Папенька пришел - говорит "я не понимаю как их открыть". Лен, я как обезьяна с гранатой - крутила в руках минут 10. Нет, открыли в результате. Папенька, объяснив что он думает о производителях и прочей жизненной "адовой ебанине ©" удалился к себе в квартиру )

А, ну, то есть я не одна обезьяна была :))) Но я быстрее управилась.

мне все больше картинки про импотенцию попадаются

А ко мне мученики пришли в пост, страдальцы. А так-то я никогда не смотрела даже на эти картинки.

ну темка не нова,и мальборо уже такое делало и собрание такое было

Да? Я не в курсе просто.

Вас не пугают такие картинки, ведь рано или поздно расплата за курение придет, другой вопрос в каком виде.

Меня сложно напугать. А пост надо читать внимательно.

?

Log in

No account? Create an account