?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Про соседей из вчерашнего

Вчера имела неприятные беседы с соседками сверху. У меня прорвало батарею, я писала. И, чтобы поменять батарею, мне пришлось вызывать аварийку, чтобы они отключили воду. Что делает аварийка? Правильно, они отрубают ВСЮ воду в доме до момента устранения аварийной ситуации, то есть ни отопления, ни воды в доме на это время нет. Это штатная ситуация, так было всегда, если этим занимается арарийка, а не УК, которая как-то что-то там по отдельности может. И вот, значит, только отключили воду, я жду свёкра с новой батареей, как ко мне громко начинает ломиться соседка с третьего этажа (мы на втором) со словами, что, мол, это мы опять устроили? Объясняю, что вот такая беда, радуйтесь, что я вообще ещё здесь, что не затопило и воду дадут раньше. Она мне аж с пеной у рта и помахивая клуаками начала вещать, что мы козлы, в прошлом году вона чё устроили. Да, после ремонта в момент опрессовки труб у нас потекла труба в ванной, и если бы соседка из квартиры рядом не проипала номера телефонов свекрови и свёкра, то воремя бы всё починили, без особых неудобств для остальных жильцов. Нену, со всяким такое может случиться. Потом я так и не поняла, чё она от меня хотела, эта кричащая, я ей говорю, что щас поменяем и воду включат, благо, что аварийщики не уезжали до окончания работ. Ну и на улице +20, какой напряг без отопления?

Потом, значится, как только мне поменяли батарею и уже включили отопление и воду, где-то примерно через час после отключения, эта курица и ещё одна клуша из соседок сверху снова начали ко мне ломиться уже с какими-то нелепыми обвинениями, что мы очень беспокойные соседи - де, мы в прошлом году вот это вот устроили, а теперь слесари пробили вход на чердак и разбросали на третьем этаже птичьи какашки и перья. Они же специально, всех слесарей этому обучают, я просто уверена. И хабалок соседских специально изначально отучают брать нормальный тон при беседе, надо же наорать, вместо того, чтобы спокойно попросить убрать всё это, потому что так-то по моей вине случился беспорядок на их этаже. А когда я начала апеллировать, что эти хрюши вообще не убирают подъезд, прокурили полностью, потому что курят на площадке, что окурки валяются на наших пролётах и убираем за ними мы, это их ни чуть не смутило. Оук, меня не сильно напрягло, я пошла и подмела, а эти курицы драные остатки нарочно смахнули к нам на этаж. Сегодян уже сил нет, завтра в подъезде на свей территории я прибирусь, но как же меня возмутили эти драные шавки!!!

Просто реально, вот, возмутило! Да, мы порой запоёмся в караоку (давно уже, кстати, не было), я могу в скайпе громко ночью пиздеть, забыв про наушники, так я извинюсь перед соседями справа и слева, и всё у нас хорошо, никто никого ничем уже не попрекает, как-то прижились, хотя у тех соседей тоже бывают пердимонокли. А когда у этих дурищ в соседях цыганский табор и куча престарелых пидарков - это нормально! Ничего я уже не понимаю в этой жизни...

  • 1
Смети окурки им на площадку!

А как-нибудь надо, да.

раз ты частенько мешаешь соседям по тому или иному поводу - не удивляйся ответке в виде кармы

Чем же я таким мешаю? Можно подумать, они прям святые. Но всегда же можно договориться по-человечески, а не орать без разбору.

Это старость, блин...
Мы на 3 живем, а под нами бабка, а на 1 этаже магазин. Так вот бабка со 2 завалила все инстанции жалобами на магаз, мол у них холодильники шумные. Шум как только не измеряли, он в норме. Она просила бумаги подписать, что нам тож шумно, но у нее в квартире ТИШИНА.
Так и твои бабки. Старческая злоба на весь мир и недостаток общения.

уверен что слышен шум
просто есть люди чувствительные к шуму и вибрациям
а есть те кому похуй
так что старость и общение тут не при чем
уверен я бы тоже слышал - у меня хороший слух, это конечно минус в таких ситуациях

Только не смейся громко, рассказываю кратко.
Вчера помыла вечером посуду, пошла закинуть что-то в стирку, слышу вдруг интересный звук, как-будто вода хорошо течет, вспомнила всех матерей и соседей, которые мешают по ночам, НО! шумело на кухне... Захожу - кипяток херачит из шкафушки с мойкой, а крантики то закрыты!! Задача хорошая, уже полкухни залило за 5 минут..
Ясно, что народу я спать не дам, ибо воду надо убирать, а их дело - аварийку вызывать.
Ну чо, пришел деж. сантехник, порадовался, после проб и ошибок перекрыл всю воду в стояке (у нас не получилось, ибо крантики говно), поставил заглушку до утра.
И тут вот оно, то чего я ждала - звонят, откройте дверь! Сосед нижний пришел поинтересоваться, а не живут ли тут алкоголики, которые его залила? У меня, конечно, хватило разумения спросить с какого этажа дяденька - с верхнего или нижнего))) Но с такой рожей, как у него, алкашей искать далеко не надъ.
И что?? Он даже извинился, что побеспокоил, хотя залило их конкретно.

Ты улыбайся сучкам своим крашеным - это раздражает! Будь с ними ласкова, говори, что у них вдруг появились новые морщинки, которые их не красят... ну и т.д., ученого учить - только портить.
Надо тебе стать культурной хамкой!
Я бы их точно довела до ручки, опыт не пропьешь

Да я вчера чё-то растерялась. У меня аварийка на проводе, они орут мне тут с кулаками, ребёнок на ушах ходит, свёкор с батарей всё не едет, а потом перманентно мне разнос устраивает, чё это я не несусь роняя тапки, замывать результаты его работы. Короче, весело у нас тут было, ага :)))

Вот у меня сосед на площадке в пять утра курит и песни поёт, каждое утро. И была бы у меня квартира поменьше, я б его убила, наверное.

Оль, зови понтов! В нашей стране можно шуметь лишь с семи утра.

Поэтому я и живу в своем доме БЕЗ СОСЕДЕЙ)))

Я когда-нибудь тоже заработаю денег и куплю себе дом.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

всем соседям желаю мира, добра и здоровья, чтобы много у них было приятных забот, да так что и не успевали бы замечать они окружающих. Да. И чтобы не курили бы блядь

Не, я сама курю, но я курю дома или на балконе, никому не мешаю. У нас большинство жильцов курит, но конкретно в подъезде курят только эти. И ладно бы ещё просто курили, а не швырялись бычками в наш пролёт.

Шлите на хуй. Сразу, без вступления в дискуссию)

Не, правда, я вчера просто растерялась, при этом ещё аварийка на телефоне висела. Но, вот, чё орать-то было?

фу такими быть! Убил бы!

Да надо было чугунием охерачить слегонца.

неча на зеркало пенять, коли рожа крива

Шло б ты мимо, нечто неопознанное.

климакс, однака

Рановато, однако, Ир.

узнаЮ родину! и все эти разговоры тут про карму))). каменный век короче - что в головах, что в домах.
держитесь там. а про карму не верьте никому, всё это ложь, пиздёжь и провокация. старайтесь относиться к другим так, как вы хотели бы чтоб относились к вам. вот и вся карма. ничего нового)).

Хех, так в том-то и дело :)

  • 1