Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Стоим на парковке у Ашана, машин не много, я в полудрёме, ибо разбудили меня сегодня в 4. И тут такой резкий и громкий рёв мотора. Ей-богу, я чуть нн скончалась от сердечного приступа второй раз за сегодня! Подскочила, чуть штанишки не запачкала. А это, оказывается, тюнингованная бешеная табуретка Деу Матиз! Вот накуа козе баян?
В трынду, щас приеду и спать завалюсь, ибо.

Доброе, блин, утро!

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
Чёйта ты так рано?
Кста, меня до Тульской довезут.

Ну заходи в гости :)

Да хоть с ним! :))

Ну ладно, уговорила.. :))

хаха
представила!))

Так-то смешно, да :))

зачем ты так рано проснулась?! О_о...

Соседка за стеной разбудила, орать начала, у неё очередной приступ. А так-то мы в 7 в Москву выехали, уже въехали.

она психическая чтоль? соседка то та...

Хер её знает... У неё с головой что-то, то ли боли, то ли психическая.

Ты бы слышала, как она орала лет 5 назад, вот, где ужас был. Сейчас мож раза два в месяц, а в прошлом сутки напролёт верещала.

что так сранья на парковку завлекло?

У меня прогорел глушак - машина пердела как с прямотоком
поменял глушак, зато щас резонатор прогорел. продолэаю так же пердеть

Хех, а мне в 4 часа (уж не знаю, ночь это или утро (по мне, так ночь) в электронном аукционе участвовать предстоит, а потом еще вставать в 6:30, ибо в 8:50 надо поторговаться из офиса. Пытаюсь вот уложить себя не позже 22 часов.

В 4 утра? А тебе это как-то дополнительно оплачивается, или такие ситуации штатные и оплачиваются окладом?

В 4 утра. С Магаданом. Ну на собеседовании сказали, что два куска оплачивают за ночную работу. А вот гендир намекнул, что после обеда он меня отпустит домой отсыпаться - тут вот не поняла, то ли платить не хочет, то ли жалеет и все равно заплатит. Я только вторую неделю работаю - еще не вкурила, как там да что. Мне бы, конечно, очень желательно материальное награждение получить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account