Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Обожаю людей, чесслово!

Нет, вот, правда! Говорю, спасибо, мне это не надо, мне это неудобно, потому что мне удобно так, как я привыкла, и меня это сильно устраивает. На что мне - ты не понимаешь, вот, я так делаю, мне удобно, значит, и тебе надо, ты просто не знаешь. И так коротенечко, часа на полтора о том, как это прекрасно у них. Посылаешь их, а они идут, но быстренько возвращаются и продолжают с самого начала.

Понимаете, люди, я как-нибудь сама разберусь с тем, совета чего я не просила ни у кого, а вопросы и проблемы надо решать по мере их поступления. Когда я реально прошу совет, нену - три с половиной человека откликаются, зато без повода советовать и насаждать своё мнение - триста человек в переди планеты всей. Страна советов, блядь!

Извините, сильно накипело. Кто в теме, тот поймёт.
Tags: ,

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1

Понимаете, люди, я как-нибудь сама разберусь с тем

Нет, дорогая! Ты неправильно разбираешься. Сейчас я объясню тебе как надо разбираться - это очень просто, а ты слишком сложно делаешь. Короч, слушай... ))

Re: Понимаете, люди, я как-нибудь сама разберусь с тем

Дадада! :)))

я в теме. поняла

бгг))) не поняль, но не осуждаю)

Да просто бесит, когда лезут с непрошеными советами и начинают навязывать своё мнение, вот хочется умильно так склонить голову и уебать с ноги со всей дури :))

если очень хочется, то можно!)

а чече тебе там советовали?) вдруг че важное, тоже буду советовать)

А это вообще всего касается :))
Я уже не первый раз подобное пишу, когда сильно заёбывают.

да даже не если не в теме, но полностью с тобой согласен!

Я думаю, что любому человеку такое было бы неприятно.

знаю такую, всё что она готовит с маянезиком или сыриком - все это обязательно все должны попробовать, потому что это "ну о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-чень вкусно!". заебала конкретно, уже около года с ней не общаюсь

Да я тоже таких отсеяла. Ты должна попробовать! Идите нахуй стройными рядами, вам я ничего не должна.

\строго смотрит\

баба-яга против! как же ты без моих советов???

*закручинилась*

Без твоих - никуда!

у меня ща такой затык с родичами. по ощущениям - лучше бы пытали в застенках гестапы какойнить. ойц. извини. чот сказал так и подумал, что не надо было...

Одно дело с родичами, а тут же люди совершенно незнакомые.

незнакомые посылаются на далёкий-предалёкий без зазрения совести, а с родичами как-то... капец, короче. и ведь объясняешь, аргументируешь, но всё без толку. я вот уже думаю: продать дачу или сжечь её нахуй в йадерном пламени...

Люди они тупые - что с них взять

Не ну не все, но их много таких.

*лихорадочно шевелит мозгом: я а давала советы или таки удержалась?*
согласна по всем пунктам :)

Не, не давала советов :))

Согласна и поддерживаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account