Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Решила сварить лёгкий куриный супчик с овощами (капуста там, лук, морковь). Вспомнила, что нет ни свежих, ни сушёных перцев. И забубенила на 2 литра супа 2 чипотле в адобо и ещё десертную ложку этого адобо. И картошки до кучи туда же, а то чё-то жидковато было, как по мне. Ооо!!! Со сметаной это просто улёт в такую-то погоду! И да, аромат у него сильный, так что в меру острый (ну, по моим меркам) и очень ароматный суп вышел.

  • 1
"Чипотле в адобо"... Мне пойти в гугл или расскажешь чо это за зверь?:)
И вообще, пару слов черкани как ты там...

Ответственный поход завтра.

Чипотле - копчёный красный халапеньо (если энторнет не врёт), адобо - соус из разных острых перцев. У меня это всё просто вместе в банке, присланное давно одной нашей сообщницей из Штатов.

Понятно. Пасиб. Завтра тебе удачи и пару слов черкани чокак, хоть в личку штоле. Я так поняла, что у тебя скайп щас в попе?

От, блин, не завалялось его у меня...

Я сейчас в щи полную ложку чили отправила. По моим-то меркам тоже в меру остро.) Вот чего муж скажет, не знаю. Поди жрать откажется.

А ты стой рядом с половником или скалкой наперевес, и пусть попробует только что-нибудь сказать!

(Deleted comment)
Я сейчас тарелочку навернула, ох и хорошо!

интересный куриный супчик)

Ага :))
Изначально хотела нечто вроде щей, а вышло вон оно чо :)

А Даня такое ест? Я порой набульбеню перца в блюдо какое нибудь и мы с Яном уплетаем)

Даня острое не ест, да и рано ему ещё, а вообще он у бабушки, а я в Москве :)

Дракон! Огнедышащий!:))

Не-не! Он такой очень умеренно острый, согревающий :))

Огнедышащий, это когда я себе на какую-то доширачину чайную ложку хабанеры залупила - бегала потом с открытым ртом :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account