?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Три (сильнее, бгг)

- Карта памяти на телефоне таки сдохла
- Соус хабанера в тех количествах, что был раньше, мне уже не острый
- А вот тут будет всем пофигу, но мне вчера Гордей вручил билет на Бреговича. Два билета. Я такая, смотря на фамилии, - ооо, ты тоже идёшь! - на что получила: ну не отпускать же тебя одну! Бльо...

  • 1
Ну почему же, с концертом поздравляю, это здорово!

Здорово, если бы ему Брегович нравился :)))

Это его проблемы)ну найдете уж как то общий язык, чай не чужие)

Да найдём, конечно :))

Брегович,кто это?

Горан Брегович - композитор, дирижёр, автор тем для фильмов Кустурицы. Балканский чувак, я от него прусь уже ооочень давно. Раньше я не могла попасть на его концерты, а тут вот. У него свой оркестр.

Как-то так.

А а а ,понятно.Просто я таких певцов не слушаю.

Я вообще предпочитаю слушать тишину, но иногда накрывает.

Я как то раз ковырялся в ухе спичкой,и че то там шкрибанул,что оглох напрочь на одно ухо.С тех пор не люблю тишину слушать))))Но потом через пол года слух восстановился)))

Ты там аккуратнее шкрябай :))
Кстати, очень многие ЛОРы против ковыряния в ухах ватными палочками по этой же причине. Хоть и ватная, а нашкрябать там можно. Я ваще ухи не мою, само всё отваливается.

Ващеее,я помню так обламывался без звука)))Нихера толком не слышно,постоянно переспрашиваешь как дебил.Я те так скажу быть глухим это жопа.

Да знаю, у меня периодически ухи закладывает, если сморкнусь как-то не так.

А один раз на меня напал один чувак с ножом,драка была жестокой,он успел порезать мне шею.Нож я отобрал и выкинул с балкона и мы начали биться на кулаках,упали на пол я его начал давить а он бытался пальцами выдавить мне глаза,Вобщем я его ушатал,но на следующий день не мог открыть глаза.боль была страшная,глаза заплыли.Две недели ходил с повязкой на глазах и нихера не видел.Это было ваще очень стремно.Потом через силу и больначал потихоньку глаза открывать .они были красные как у вампира,а зрение как будто через матовое стекло смотришь.У меня была такая злость на этого чувака я думал если хоть предметы начну различать обязательно найду его и вырежу ему шары.Но к счастью зрение вернулось.

Фигассе ты драчливый какой!

  • 1