Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Хотела запилить пост про одного тролля 80 левела, но потом передумала.

А расскажите мне, уважаемые хакеры и просто знатоки, как в кэше Яндекса найти удалённый в жж пост, я url знаю. Гугл-кэш его не нашёл... Есть вообще шанс найти такой пост? Мне каменты нужны к этому посту.

Заранее благодарности и вот это вот всё.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
если автор озаботился и почистил кэш, то никак не найти.
в яндексе это делается за пару часов, в гугле за пол-дня.

Спасибо!
А может такое быть, что пост просто мало провисел и поэтому не отображается?

не может.
секунды достаточно, если автор не отключил как его... поиск типа

Ясно. Спасибо ещё раз!

А вы умеете искать? Вот если я дам ссыль на удаленный пост...

Я написала в соо.

Увидела:) Молодца:)

ты нашла пост в яяндексе?

Неа, таки слазила к автору за оригиналом, жаль, что каменты не сохранились из майо_наха.

https://blogs.yandex.ru/search.xml?post=http%3A%2F%2Fmayonesa-nax.livejournal.com%2F872619.html&ft=comments

и не благодари! хвалите меня хвалите меня)))

я туда счас комментом поставлю

Ща апдейтну. СПАСИБОООО!!!

да не за что, ты что.
*потому что могу

Простите, что влезаю. К вам зашла через майонеза-нах. Прочитала некоторое комментарии поциента (вроде не все сохранились), больше всего поразили почему-то шизофренические скобочки-смайлики после каждого предложения. Таких называют "невменько" :0

Я больше скажу, таких называют ебанько на оба полупопия, ибо жопа вместо головы :)

будем ждать поста!чтоб во всей красе так сказать..))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account