?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Не люблю я бюрократию, но...

Но иногда всё ж люблю. Справки выписали мне без проблем, очереди не было, потом припёрлась в соц.защиту, а там неприёмный день, расстроилась, и тут мне на встречу мама одной из девочек, с котороыми Д. ходит в одну группу. Она у меня без проблем приняла документы (кстати, она в род.комитет тоже входит, я уже начинаю пожинать ништяки). И теперь, я жду завтра. Очень хочу уехать в Мск не своим ходом, а со свёкром, дабы маленечко сэкономить на проезде.

А ещё Валерич оказался самым крупным лосёнком в группе. Хотя, возможно, он там просто самый старший :))

А вот что я до сих пор не перевариваю, так это Сбербанк! Мало того, что отделение, к которому я приписана со своей социальной картой, стало работать три раза в неделю с 10 до 17:30, так ещё и жуткие очереди там. Я сегодня только час в очереди просидела, затем 20 минут простояла у окошка, а всего-то мне надо было заменить карту на новую, она уже в отделении больше месяца меня ждёт, и пару выписок со счёта получить. 20 минут!!! Это занимает 5-7 минут от силы. Прибила бы!!!

  • 1
У нас в последние пару месяцев кто-то где-то сдох, наверное, но в ближайшем Сбербанке очередей нет, обслуживают быстро, все любезные, аж страшно делается.) Надеюсь, это у них не временная акция!

Оль, я пыталась перевестись в нормальное отделение, даже уже заявление написала, но один хрен, мне карты всё равно туда шлют. Одно радует, что если больше не просру как-нить карту, то увижу этих чертей только через три года.

Они, конечно, все любезные, но в мелких районных отделения ну ооочень медлительные.

Ну да, они же шлют в ближайшее отделение, по месту жительства. Да у нас они такие же были, вялые сонные мухи, я туда заходить не хотела, случайно занесло. А там вдруг настала культура обслуживания.

У меня карта приписана к совершенно неудобнейшему для меня отделению, я её там делала, когда мы квартиру снимали в том районе. А теперь мне туда надо с двумя пересадками ехать. И не переводят в удобное для меня большое отделение. где культура и почёт, и работают приемлемо.

Уроды самые настоящие.

И как-то, когда мне заблокировали карту и нужен был перевыпуск, я писала заявление в этом хорошем отделении. Меня заверили, что дольше будет, но карта придёт сюда. Меня всё устраивало. А теперь - тадам!!! - эту карту мне перевыпускали три месяца и в итоге всё равно в то дальнее отделение захерачили, гады.

Крупный лосенок)))
По сберу да,согласен. Недавно столкнулся- матушка попросила с ней сходить. Это пиздец!

Я, вон, выше написала, как мне перевыпускали карту. А тоже по их же каким-то левым откорякам - я пыталась снять деньги со сберовской карты в банкомате Райфайзен-банка, пофигу, что проценты, мне срочно было надо. Так мне из-за этого карту заблокировали, якобы, как скомпроментированную. И перевыпуск три (!!!) месяца делали.

По поводу лосёнка - у нас смешанная группа, так что не исключаю, что таки он там самый старший. Ну и вообще, у него в карте написано про дисгармоничное развитие, он большеват для своего возраста по нормам :))

оооо, про сбер с соцкартой - как я тебя понимаю
у меня такая была, когда я на бирже труда стояла, блядь, блядь, блядь, мне никто не сказал, что я ее обязана закрыть после окончания срока действия, иначе будут ежегодную комиссию взымать, хотя карта уже заблокирова даже, и блядь только в том отделении, где открывала - я реально не понимаю, как в такой сети как сбер могут быть такие ебнутые правила

Не, у нас другие соц.карты. Без комиссии, без годового обслуживания.

там была какая-то смешная комиссия типа 25 рублей в год, но сам факт, что я по окончании срока действия карты должна ехать в банк, именно в то отделение, где ее получала, а не в удобное мне, и расторгать договор меня просто убил

В этом все банки, кстати.

у меня была куча других карт, ни в одном банке я не расторгала договор, он аннулировался автоматически по окончании срока карты
исключение Связной, но там мне карта нужна была, я новую заказывала, а так была тоже возмущена их правилом, там-то абонентская 600 рэ в год, нехуево бы мне натекло, если бы я не пользовалась ей несколько лет...

  • 1