?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Тут мне, значиццо, две тёти Иры сказали, что мой нынешний причесон вполне себе даже ничего. Я им даже поверила.
Ну и решила снова сделать себе какую укладку с помощью пены, точнее мусса для волос. Хера там. Ровно на полторы минуты хватило той укладки с пеной, дальше волосы вылезли гулять кто в лес, кто по дрова. Хныыык...

  • 1
Моя мама на все мои попытки укротить патлы язвительно замечает: "какой характер, такие и волосы"))
Стрижка тебе идет

Дина, это не стрижка, это отростки :)))

ой, какой ёжик-учёный!
Лен, а что за пенка?
У меня пенки не держат вааще нифига, помогает только "тафт"-гель бешеной фиксации, тогда можно уложить, как я хочу, а не как им хотца

Edited at 2014-11-06 04:27 pm (UTC)

Лак Тафт и пенка Престиж. Ничо не берёт :))

та не переживай, у мну тож прически долго не держатся
ты не одна лох)) сиииииистра))

Да меня ваще ничо не берёт, систер :)))

иногда нужен фен.

На волосы в 2 см длиной?

Напои волосы и им станет по фиг

А гелем тоже не покатит?
Хотя гели - наверно на любителя, так как волосы как сальные получаются.

У меня две волосины в три ряда, от геля просто сосули будут :)

Слушай, у меня такая же беда с укладками))
Парикмахер посоветовал взять глину профессиональную для укладки. Вот только зараза нигде не натыкаюсь на неё))
Как возьму - сообщу о результатах) А то вечно с хвостом гоняю. Один день после стрижки хожу без хвоста, когда укладывают)))

Оке, буду ждать :))

а фотки где? мы бы тоже заценили со стороны)

Вот прям я на первый камент ответила фоткой :))

Да при таких влажных погодах хоть каким бронебойным средством ни укладывайся, все одно - все старания прахом идут :-(

Да мне бы как раз, чтобы прибило всё, а то эти заразы в разные стороны идиотически торчат :))

  • 1