?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Мы ехали, ехали и наконец приехали!

Чё-то у меня сегодня какой-то особенно лютый приступ топографического кретинизма случился.

Довезли меня из Новомосковска до Вегаса на Каширке практически за два часа. Свёкор с золовкой ехали в Ашан, ну и меня заодно закинуть, раз уж такая оказия приключилась. А до Вегаса потому, на МКАДе не кислые такие заторы в обе стороны были, родственники бы час потеряли, отвозя меня до Домодедовской. А мне чё, я от Ашана в маршрутку села и через 7 минут была у метре. И вот тут начинается самая мякотка (фу, слово-то какое противное). Так как я с чемоданом, хоть и небольшим, но всё же, решила, что нафиг мне толкаться стоя от Домодедовской до Новокузнецкой, я проедусь до Алма-Атинской, там пересяду в другой поезд и сидя уже поеду. Угу, вышла я. Кто жезнал, что там какая-то идиотическая система, что там поезда в депо не уезжают, а как приехал, так и уехал. Я же выскочила, ибо попросили выйти же из вагонов, я же на противоположную платформу упиздрячила и стою жду такая. И смотрю, что народ активно ломится в тот состав, на котором я приехала. Сообразила, что мне туда тоже надо, и ломанулась, прижала задницу и удобно разместила свой чемодан, чтобы он не мешался другим. Ну и тут уже благополучно доехала до Новокузнецкой.

Вторая часть Марлезонского балета. На Новокузнецкой я ломанулась не в тот переход, в итоге попала не на ту платформу. Нет, на Третьяковскую я перешла, но не на ту. Пришлось ехать до Октябрьской, там пересаживаться в обратную сторону, лишь бы только по лестницам больше не шкандыбать. В итоге по времени я даже выиграла минут пять. Ну и до Бабушкинской я нормально доехала, порешала там все дела, и теперь дело за малым - сесть в автобус и доехать до дома.

Нет, сегодня определённо не день Бэкхема. На улице проливной дождь, а я, как водится, без зонта, зонт благополучно лежит дома. Ну и я ломанулась в первый автобус, который подъехал. Ну а чо, я же помню, что он по нашей улице идёт. Только не помню, что он не по прямой идёт, а делает неибическую такую дугу, останавливаясь у каждого столба. Ну и останавливается он не возле дома, а чуть подальше. Ладно, хрен с ним, зато прижала свой попенгабен к сиденью и даже чемодан никому не мешался, потому что почти никого и не было, разве что дедок сел со мной рядом и пытался вести светские беседы, но я не располагала желанием что-либо вообще говорить, ибо встала я в 5 утра, да и устала уже изрядно. И тут заходят контролёры. А я не боюсь их, я честно оплатила свой проезд, уже держу карту наизготове, а они, оба два растрепая, даже не глянули в мою сторону! А один ничего такой, симпатичный очень, я его часто на линии вижу. Я ж пока ждала, когда они ко мне подойдут для проверки проездного талона, все глаза за очками вывихнула, пытаясь глазки строить. Не, ну надо так? Даже расстроилась на секунд пять.

Ну и всё, приехала на свою остановку, выгрузилась, дорогу перешла и - воалябля! - я дома, уставшая, заколебавшаяся, но довольная.

За сим лягуха-путешественница с врождённым топографическим кретинизмом изволит откланяться.

А. ПысПыс. Чё ещё меня сегодня поразило до глубины души, я прям всю дорогу думала и не могла придумать. Какой альтернативной одарённостью нужно обладать, чтобы поехать в Ашан за 240 км от дома, дабы прикупить чего подешевле, при этом надо взять отгул, при этом прётся в этот Ашан мамаша с двумя детьми, один из которых годовалый и очень капризный мальчик. Всё то же самое - вёдра майонеза и сыра - можно купить и у нас там, только ещё и на бензин не потратишься, по времени выиграешь, ребёнок спокойнее будет. Чё-то, блядь, засбоило в консерватории...

  • 1
Вот ты прям красавица, ага) Прям, Лягушка-Путешественница

Нуу, я такая - я могу :))

Топографическим кретинизмом не страдаю, но очень редко могут быть приступы:) Два года назад, в Оулу, решила срезать путь шоб покороче, в итоге 2 км превратились в 5:))

Тащиться в гипермаркет с двумя детьми (даже если он не 240 км) вообще пиздос, особенно с маленьким. Неужели в Ашане такие неибически смешные цены, что расход на бензин оправдан? Бля, пицот км отмахать...

И для этого вояжа ещё отгул брать!
Свет, обычные там цены, у нас в городе по таким же ценам можно найти всё. Ладно, свёкор, когда бывает в командировках в Москве, заезжает, ибо по пути, ну и оно оправданно - ещё же и на служебной машине, но, блядь, отгул и весь выводок с собой... Не, ладно, я могу понять, когда они в Таллин и в Нижний Новгород ездили - в отпуск, на машине, ок. Но за продуктами!!! *фейспалм*

Хвала богам, что этот маленький скандалист всю дорогу спал, я сама чуть вздремнула, ибо встали всё же рано.

У нас постоянно люди в Финку ездят за продуктами.

Саш, я понимаю, что там качество и ассортимент, но в тех же Ашанах всё ровно то же самое, что в местных гипермаркетах, вот чесслово!

Я хз... я за границей никогда не был.

Аналогично.

Но я читала отзывы от друзей и знакомых, что всё же качество в Финке не сравнимо с нашим.

А я не привередлив в еде. Есть определённый набор продуктов, который не ем, а всё остальное могу есть практически любого качества.

Дело же не только в еде.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ААА! Это не ты такая, это день такой, мы с Яном сегодня щъзапоутали, замерзли аж в Екатеринбурге))) правда я еще и с кондуктором сцепилась и ваще...,видно звезды сегодня красиво стоят)))

Сёдня магнитные бури бушуют, я утром ещё на гисметео посмотрела.

Ну знач оно. Пожелай нам удачи, нам ещемна поезд и домо сеголня)))и тебе во всем удачи, обнимаю!!!

Удачи, Олесь! :)))
Не плутайте больше :)))
Я тебя тоже обнимаю! :))

Симпатишный, говоришь.. Глазки строила, говоришь...

А ты сиськи чужие по пятницам постишь.

Потомушто пятница!

Ну и вот - пятница, а я глаза немножко скосила.

Эк тебе сегодня метро напакостило.
Чо-то ты вот про Алма_Атинскую сказала, меня аж ностальгия укусила - я там 5 лет жила, как раз на улице Алма-Атинской, еще и метро там не было -на автобусе тащилась до Марьино.

Но ездить в Ашан в Москву - это круть, а до МЕТРО, что в Туле не ближе?

Ближе! И даже карта у свёкра есть! Но в Метро же не то, надо же в Вегас ехать.
Не, возможно, что что-то очень важное там ещё в Икее или Оби будет покупаться, или в Твоём Доме, но речь шла конкретно про Ашан.

Ну, если только ОБИ )))
(люблю его нежно, сама не знаю почему)

Меня в такие магазины вообще нельзя пускать, поэтому я их не люблю, вот прям люто-бешено ненавижу! :))

ОБИ хороший, не забижай его, позялуйста!
Там цветочки можно тырить и там такие прикольные игрушки для собак.
Ну, ради меня!

Всё равно :))
Я в такие магазины прихожу со списком необходимого, а ухожу совершенно без денег :)))

Аааах вот оно что, Михалыч!

  • 1