Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

(no subject)

Двух прекрасных Наташек lilan14 и minerrva с днём рождения!

Далее кратко отчёт по субботе. Ребёнок, Брегович, танцы, вывихнутая рука. Бела Чао и Калашников у нас хиты сезона, надо при этом обязательно танцевать, а танцевать надо с душой, ну и дотанцевалась, еле вправила плечо. Куда-то положила золотые серьги, теперь не могу их найти.

А вообще, я прекрасно понимаю одного Ксандера, который ушёл из жж - оффлайн затягивает. Нет времени ни на что - я даже для сайта снимать и готовить перестала. А так-то всё хорошо. Даже мама приезжает на праздники.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
ты там каждую неделю на Бреговича ходишь чтоли?

Лёша, сын сам включает, на ютубе знает, где.

Звони давай в скайп.

Жива и славабогу! ))))))

Если помру, то всем проще сделается, никто и не заметит :)))

да щаз, размечталась! ))))) как зарыдают все, как начнут страдать, мало не покажется ) а ты такая лежишь, типа вся мертвая и думаешь: "и чё это я, дура, наделала! а ну давайте вертайте меня взад! там вон как меня все любят и ценят, обратно хочу, раз такое дело"

Это ты прям идиллию расписала :)))

Правду и токмо правду глаголю! ))))))

Спасибо!
А я тут на прошлой неделе развиртуализировалась с твоим жж-френдом, ник которого произнести не могу.

Это с кем же?
Ты его ник произнести не можешь из этических соображений или просто трудно выговариваемо? Черкани в личку, а то ж помру в неведении :))

Спасибо, Ленусь!

Пошла дальше бухать. =))

Ваще так тебя обнять хочется :))

Далее кратко отчёт по субботе.

Действительно, кратко!))))
Я так в 3-х словах целую неделю могу описать))))

Re: Далее кратко отчёт по субботе.

Ой, вот неделя у меня обычно бурная и насыщенная (на работе по-другому никак) :)) Если бы я каждый свой день описывала, то от меня давно бы уже все отписались :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account