Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Улыбка
nikitinka

МЯСО!!!

Просто фото. Без комментариев.















































Так. Пока хватит. Вторая партия фото пойдёт следующим траншем.

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
это с вчерашнего мероприятия?
нормально вы там потусили! только бухла мало))
люблю мясо

Это с пятничного, да.
Бухла было норм, народ просто стеснялся (пива и вина было более, чем), а я под шумок уволокла бутылочку Полугара. Но Полугар я уволокла для благих целей, об этих целях потом будет отчёт.

Знакомые все лица)))
Сама то чо не отсебяшилась?

Ждите :))
Второй пост отправила.

а зачем перчатка такая?

Это кольчужная перчатка. Гриша - мясник. Перчатка нужня для того, чтобы себя не порезать при обвалке мяса.

А что за перчатка?


Кольчужная перчатка. См выше камент.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

фигасе, как я сам догадался про кольчужную перчатку ещё по следующему за этим посту. просто читаю я ленту, как правило, в обратном хронологическом порядке.
это у вас вечер встречи клуба анонимных кулинаров?))))

Почему анонимных? Мы явные кулинары-алкоголеки. Местами алкоголеки, а то щас на меня начнут пальцем показывать :)))

а я вот готовлю тайно и в одну каску, ибо люблю это дело и не люблю. чтобы мне под нож совались. такшта, я чиста ананимный куленар-олкоголек, и меня зовут Павлег. ыхыхы
ща вот хочу блинов напечь всем. люблю готовить чонить. это прям как поэзия какаято...

Я сама не терплю посторонних на кухне в процессе.

(Deleted comment)
Отлично. Спасибо за комментарий.
Но почему Вы решили, что лук с фото пошёл в тепловую обработку? И с чего Вы решили, что Гриша - шеф-повар?

(Deleted comment)
Тогда зачем было так распинаться? :)))

Мы все, на том фото присутствующие, знаем, как_куда_и_что :)) Это была дружеская встреча с greg_butcher, очень рекомендую его журнал, если ещё не читаете.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account