Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Вчера такая...

...щупаю батареи в Новомосковске и понимаю, от чего мне холодно до дрожи. Не, не от передоза железа, мне холодно от холода - батареи холоднючие. Ну, думаю, здраавствуй, весна - нынче ты так выглядишь. Ну и пошла закрывать окно в кухне. Ну а чо, холодно же, а отопление выключено.

Сегодня щупаю бтареи - не, наебали, просто где-то авария была, теперь батареи вполне себе норм.

А ещё нам с наследником надо кекс банановый испечь, ибо три здоровых перезрелых банана есть в наличии, но нет блендера и формы, кроме кишевой. Все рецепты в тырнете не отличаются дрг от друга, поэтому даже не буду спрашивать рецепта. Хотя ещё есть керамическая форма на 1,2 литра - пойдёт или нет?

promo nikitinka february 6, 2014 15:36
Buy for 300 tokens
Помните же да, что летом ко мне приезжал кусок сохатины, я ещё спрашивала - как и чё делать с этим мясом. Ну и потом как-то оно забылось, закрутилось-завертелось. Приготовить-то я приготовила, а вот отчёт так и не написала. Критика и комментарии, как обычно, здесь >>>

  • 1
чо за кекс? если простой рецепт, я бы тоже замутил - делать то нечего.

Рецепт вообще простейший:

3 банана, лучше спелые и переспелые,
2 яйца,
0,5 стакана сахара (больше не надо - бананы сладкие)
100 г сл. масла,
пакетик ванильного сахара,
пакетик разрыхлителя (10гр),
1,5 стакана муки.

Бананы взбить блендером (я всё же через сито буду пропускать, блендера нет), смешать с мукой и прочим, дать постоять мину 20, потом в духовку минут на 40 при 180 градусах. Я буду ставить в холодную духовку на 1 час, ибо форма керамическая, чтобы не потрескалась. Ну и всё.

проще простого. как шарлотка. только у меня ванильного сахара и разрыхлителя нет. Но, думаю это не страшно. Сейчас мысленно настроюсь - и начну. Спасибо)

Соды добавь с полчайной ложки вместо разрыхлителя - это тоже разрыхлитель. Если есть лимон, то можно немного цедры вместо ванильного сахара.

лимон и сода есть. спасибо!

На здоровье! :))
Только вот прям дать постоять после замеса, сода должна схватиться, а в результате нагрева оно будет подниматься. И не надо гасить уксусом.

Ты меня не запутывай!))) какой уксус шмуксус?))) я только настроился.

Обычно для гашения соды добавляют в тесто уксус. Так вот, уксус даже не вздумай добавлять, сода работает при нагреве. Так что всё ок.

Без блендера я бы настругала бананы ножом мелко.

Да я думаю через сито пропустить, ибо там совсем сопливая консистенция.

Да не любись ты с ситом, Ленок...) Мыть его потом затрахаешься. Разомни бананы вилкой или толкушкой с дырками...)

А у меня сито не сильно частое и толкушка здесь есть, всё остальное в Мск.

*похвастаюсь* у нас такая африка, что батареии всю зиму практически перекрыты...

У нас в Новомосковске тоже Африка, только нас здесь нету *рыдаит*

Куда-то ты пропала?..

Вынужденно болею, а так просто работа настолько засосала, что сил не было даже ноут открыть :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account