?

Log in

No account? Create an account

Новости Ада

Передовица


Previous Entry Share Next Entry
Глаз
nikitinka

Поела, ебёныть, кашки...

Погоды нынче тёплые, думаю, ну чего мне дома сидеть, тем более, что завтра хочу сварить рыбный суп с пшеном, а пшена-то дома и нету. Ну, не долго думая, голову помыла, феном высушила лысину, оделась и пошла в Дикси. Заодно там ещё хлопьев 4 злака прикупила - люблю я кашу из них.

На перекрёстке у Дикси уже на обратном пути меня поймал мужик и огорошил вопросом - мол, где здесь пенсионный фонд. Я честно призналась, что в душе не ебу, где это заведение в конкретном данном районе, да и в Новомосковске-то я не сильно представляю, где они теперь базируются. И тут мужик мне выдал: "Бля, да тебе на пенсию уже пора, а ты не знаешь, где пенсионный!".

Тушите свет. Кто там недавно писал про старость-то? Хуйня все ваши истории. Старость - вот она

Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 34, и мне скоро на пенсЭю.

Хаха)))
Теперь ты просто обязана узнать адрес и выучить наизусть все их телефоны

Теперь уж придётся. А потом стоять на перекрёстке у Дикси с табличкой "пенсионный вон туда" :)))

надеюсь, ты его укусила

Я побоялась заразиться, но обшипела и послала.

Мужик-та жив остался? :)

Вот, уже сижу и думаю, что надо было хотя бы пнуть его. Жив, конечно, мож до сих пор на перекрёстке стоит даже.

Охренеть. Ты наверно настолько охуела от этого, что не смогла на это ничего ответить.

Угу. Ещё недавно в магазинах паспорт спрашивали при покупке алкоголя, а потом так резко - на пенсэю.

Ну, я примерно в таком возрасте и вышел, чуток попозже. "Проклятые рудники", то есть уголовный розыск.

Ну, у тебя пенсия с отягчающими, но я-то нигде и никогда!

А ведь и за него срок дадут, как за человека ...

ржу)) пойду смахну пыль со снилса)))

Вооот! Правильное решение! :))

мдяуж...какой забавный ))

Да ога, обхохочешься :)))

Не бери в голову, тезка! Мне вот стукнуло писятпять, а я еще тоже даже страничку с законом о пенсиях не открыла: ручки то гирьками заняты, то плюшками))))

Я сама про пенсии ничего не знаю, просто чувак меня выморозил :))) Я такого не ожидала даже :))

Отжеж... Я думала, что в мои 41 пенсия у меня только на горизонте, а но вононочо... Но мне лехче, я знаю все адреса пенсфондов в городе и парочку в области:)) По долгу службы тасскать:) *ушла искать снилс на всяк случай*

Edited at 2015-04-27 01:11 pm (UTC)

Так тебе просто прогулы на кладбИще уже считают, ты чооо!

Ты двинула этого мужика чем-нибудь тяжелым?

Нет *мрачно*
А надо было пнуть по коленке - у меня ботиночки с протектором.

Козел безрогий(

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

какой юморист блеать. ты посмотри на него.

Мне 36, поползу-ка я на кладбище...

Чё-то задумалась - а куда бабулю свою о 80-ти годках определить?